- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришли хотели закупиться табаком, но после слов женщины мы развернулись и ушли...
Дело было так, пришли в магазин табака, и было много народу, мы пошли к стойке с табаком для кальяна, женщина говорит нам, я сама щас к вам подойду, здесь вам не магазин с самообслуживания, что за хамский персонал, больше к вам не вернёмся,если бы женщина...
Сегодня пришли хотели закупиться табаком, но после слов женщины мы развернулись и ушли...
Дело было так, пришли в магазин табака, и было много народу, мы пошли к стойке с табаком для кальяна, женщина говорит нам, я сама щас к вам подойду, здесь вам не магазин с самообслуживания, что за хамский персонал, больше к вам не вернёмся,если бы женщина сказала, это спокойно и вежливо, то мы дождались, ваши сотрудники, вообще не клиентлориетировпн, сервис 0. Задумайтесь, что с такими сотрудниками вы теряете, думаю не мало клиентов. МЫ В КАЛЬЯНОЙ СФЕРЕ БОЛЬШЕ ЗНАЕМ, ЧЕМ ОНА В СВОЁМ ВОЗРАСТЕ
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хочу заметить, что по правилам торгового центра только 4 человека одновременно могут находиться в отделе. Если было много покупателей, Вам следовало остаться в торговой галерее, и дождаться, пока покупатели выйдут. В этом случае продавец уделил бы Вам больше времени. Мы действительно не являемся магазином самообслуживания, и это факт. Другое дело, что сообщили Вам об этом в грубой форме. Искренне рада, что Ваши знания в кальянной сфере во многом больше, чем у нашего персонала. Мы работаем над обучением, по мере сил и возможностей. Хочу напомнить так же, что у нашего магазина более широкий профиль, чем только кальянная тема. Не всегда получается вовремя обучать по новинкам. Сожалею, что посещение отдела вызвало у Вас такую реакцию. Приношу извинение от лица всей сети магазинов "Табак плюс".
в таком случае закрывают стеллажи, а не оставляют их открытами с ключами, мы и подумали бери, что хочешь...