- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал недовольный,хамит,кричит, отказывается выполнять свои обязанности,продавец Алексей после продажи товара покупателю назвал его за его спиной ущербием,не знающим не правил, не манер. При таком отношении к покупателям возникает вопрос о компетентности подбора персонала. Если человек не хочет работать,продавать в сфере услуг, говоря за спиной...
Персонал недовольный,хамит,кричит, отказывается выполнять свои обязанности,продавец Алексей после продажи товара покупателю назвал его за его спиной ущербием,не знающим не правил, не манер. При таком отношении к покупателям возникает вопрос о компетентности подбора персонала. Если человек не хочет работать,продавать в сфере услуг, говоря за спиной каждого клиента такие вещи стоит ли ему тут работать? В интернете оценка вашей сети не больше 3 б из 5, неужели вы не догадываетесь о том,что пора что-то менять. Мне страшно посещать ваши магазины и писать о вас отзывы,ибо ощущение,что злой продавец начнет хамит и грубить мне не только в жизни,но и в интернете. Очень не приятно посещать магазин,после посещения которого есть ощущение,что продавец кроет тебя матом при твоем выходе
Добрый день! уточните, пожалуйста, в каком именно магазине Вы были? Дело в том, что продавца, по имени Алексей у нас нет в отделе Пассажа. что касается общего уровня оценок нашей сети, хочу заметить, что недовольный покупатель чаще оставляет отзыв, потому что это его задевает. Человек, который доволен покупкой реже пишет благодарности, считая факт удачного обслуживания нормой. Отрицательные отзывы помогают нам стать лучше, ведь мы видим, в каком именно направлении мы должны улучшать и совершенствовать свою работу. За время всей работы мы не выявили ни одного случая употребления ненормативной лексики нашими продавцами, поэтому я крайне удивлена. Было бы неплохо, если бы Вы уточнили дату и время момента, когда это произошло. Очень жду обратной связи.
Добрый день, большое спасибо за обратную связь. Возможно я ошибаюсь с именем продавца. Произошло это 6 декабря примерно в 5 часов вечера,в пассаже
На тот момент в магазине присутствовали 2 работника,девушка и молодой человек(возможно был на стажировке) в магазине было много людей и девушка бегала и пыталась максимально эффективно и быстро продавать товары. Так как людей было много,большинство клиентов интересовались у молодого человека о том может ли он им помочь, на что он грубо, резко, в неприятной пренебрежительной манере отказывал, а после той фразы,что была сказана в спину одному из клиентов, я просто хотела убежать.
Большое спасибо за ответ! В понедельник обязательно буду разбираться в данной ситуации обязательно. Мне очень жаль, что Вы явились свидетелем данной ситуации, которой не должно быть в наших магазинах по определению.