Таэн

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Академика Вонсовского, 1а лит Ш — 65-67 складское помещение; 1, 2 этаж
  • Академика Вонсовского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.08.2019 общалась с менеджером интернет-магазина Светланой (фамилию свою она отказалась мне сообщить) по модулям GSM к электрическому котлу. Во-первых, Светлана совершенно товар который продает не знает. Ни на один вопрос касательно разницы модулей ответить мне не смогла, мало того, сообщает ту информацию, которая прямо противоречит информации на...

Показать целиком

30.08.2019 общалась с менеджером интернет-магазина Светланой (фамилию свою она отказалась мне сообщить) по модулям GSM к электрическому котлу. Во-первых, Светлана совершенно товар который продает не знает. Ни на один вопрос касательно разницы модулей ответить мне не смогла, мало того, сообщает ту информацию, которая прямо противоречит информации на сайте производителя (например, что модуль Контроллер-модуль GSM ZONT H-1V подходит только для газовых котлов).

Во-вторых, на мою просьбу сообщить о стоимости установки, предложила связаться с сервисным центром самостоятельно, на мою просьбу узнать стоимость для меня и перезвонить, ответила отказом.

Вообщем так себе сервис по продаже.

P.S. Хотела написать жалобу директору в разделе "Контакты", а раздел "Написать директору" не работает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Светлана является очень грамотным специалистом по подбору и продажам финишной сантехники. К сожалению, знание технических тонкостей отдельных приборов - это не ее сильная сторона. Очень жаль, что Вам не удалось пообщаться со специалистом соответствующего профиля.

    Сожалеем, что у Вас осталось неприятное впечатление о работе нашей компании, приносим свои извинения.

  • Спасибо за ответ! Светлане, в случае если она в чем-то не сильно разбирается, стоит поступать как ребята из вашего сервисного центра. Специалист мне так сразу и сказал, что ему надо память по этим модулям освежить, т.к. их редко кто заказывает, а после этого он готов перезвонить и обсудить, что в итоге и сделал. В итоге модуль выбран и заказан, сервисникам большой респект!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы