- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас, по другому просто не сказать. Вещи были отвратительно постираны, на белых вещах присутствуют пятна, которых до стирки не было вообще никогда, если существует понятие «запаха воды» , то от вещей именно этим запахом и пахло вместо порошка и кондиционера. 1) График работы до 20:00, администратор сказала о том, что в 19:00 уже упархает в...
Тихий ужас, по другому просто не сказать. Вещи были отвратительно постираны, на белых вещах присутствуют пятна, которых до стирки не было вообще никогда, если существует понятие «запаха воды» , то от вещей именно этим запахом и пахло вместо порошка и кондиционера. 1) График работы до 20:00, администратор сказала о том, что в 19:00 уже упархает в закат субботнего вечера. 2) Из всевозможных вопросов по поводу стирки спросили только о температурном режиме. 3) Максимально резко все написали и сразу дали на подпись, графа порошок - пустая, графа доп полоскание - пустая, доп сушка - пустая (а деньги ещё и за сушку были отданы, но каким-то магическим образом некоторые вещи оказались мокрыми). Вывод такой, работа прачечной оставляет желать лучшего, вопросов о том как/что стирать не задают, впечатление будто за мои вещи больше меня самого знают. Зато на обратной стороне это филькиной грамоты, которую дают как квитанцию такой красивый с юридической точки зрения текст написан, прям баллада одним словом. Итог один, хотите больше не носить свои вещи либо подарить их бомжам «типо чистыми», то вам именно в эту «прачечную». В остальных случаях, искать более достойные места, где оказывают услуги по стирке и сушке вещей.
Добрый день, уважаемый m.yakushev98 г. Москва!
Просим вас представиться и сообщить дату вашего визита, либо связаться с нами для разрешения ситуации.
В целом, по описанию и фотографиям можно сделать вывод, что основная ваша претензия связана с тем, что вещи не были предварительно рассортированы.
В данном отношении необходимо пояснить следующее:...
Добрый день, уважаемый m.yakushev98 г. Москва!
Просим вас представиться и сообщить дату вашего визита, либо связаться с нами для разрешения ситуации.
В целом, по описанию и фотографиям можно сделать вывод, что основная ваша претензия связана с тем, что вещи не были предварительно рассортированы.
В данном отношении необходимо пояснить следующее:
1. В прачечной индивидуально обрабатываются только крупногабаритные изделия (пледы, пуховики, одеяла) по формуле: одно изделие = одна загрузка.
2. Касательно белья (нательного/постельного) действует другая формула: 6-9 кг белья = одна загрузка. Бельё в прачечной не сортируется - стирка производится по пакетам, сформированным заказчиками.
При формировании пакета (заказа) для стирки в прачечной просим учитывать следующее: джинсы (любых цветов, кроме белых), а также тёмные (чёрные/коричневые), красные и синие (реже зелёные) вещи подвержены "миграции цвета", проще говоря, линяют, и их необходимо стирать отдельно от светлых вещей, во избежание порчи последних.
С Уважением, администрация прачечной
Добрый день, уважаемый m.yakushev98 г. Москва!
Просим вас представиться и сообщить дату вашего визита, либо связаться с нами для разрешения ситуации.
В целом, по описанию и фотографиям можно сделать вывод, что основная ваша претензия связана с тем, что вещи не были предварительно рассортированы.
В данном отношении необходимо пояснить следующее:
1. В прачечной индивидуально обрабатываются только крупногабаритные изделия (пледы, пуховики, одеяла) по формуле: одно изделие = одна загрузка.
2. Касательно белья (нательного/постельного) действует другая формула: 6-9 кг белья = одна загрузка. Бельё в прачечной не сортируется - стирка производится по пакетам, сформированным заказчиками.
При формировании пакета (заказа) для стирки в прачечной просим учитывать следующее: джинсы (любых цветов, кроме белых), а также тёмные (чёрные/коричневые), красные и синие (реже зелёные) вещи подвержены "миграции цвета", проще говоря, линяют, и их необходимо стирать отдельно от светлых вещей, во избежание порчи последних.
С Уважением, администрация прачечной