- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неоднозначное впечатление о бистро. Складывается ощущение, что просто стало можно использовать слово «бистро», хотя скорость заказов не очень оправдывает свое название. Что понравилось - салат с ростбифом, много где его пробую и, наверное, это один из лучших, что я ела. Интерьер - прекрасно.
А теперь что не понравилось - я спросила насчет...
Очень неоднозначное впечатление о бистро. Складывается ощущение, что просто стало можно использовать слово «бистро», хотя скорость заказов не очень оправдывает свое название. Что понравилось - салат с ростбифом, много где его пробую и, наверное, это один из лучших, что я ела. Интерьер - прекрасно.
А теперь что не понравилось - я спросила насчет десерта «Черничный пирог» за 240₽, официантка мне о нем рассказала и сказала, что есть ТАКОЙ ЖЕ, но с ананасом, не уточнив стоимость, но логично предположить, что стоит он примерно столько же. В счете десерт оказался за 355₽, я считаю, что о таком стоит предупреждать. Ну и , честно признаться, на почти 400₽ этот десерт никак не тянул, довольно пресный тарт, но шарик мороженого вкусный. И второй минус - ощущение, что за официантами нужно бегать. Заказ принять приняли, а дальше как-нибудь сами. Ждала хоть кого-то, чтобы попросить счет минут 10
Дарья, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Мы очень рады, что наша кухня и интерьер Вам понравились.
Приносим свои извинения за длительное ожидание официанта и неправильное ориентирование по стоимости блюда.
Мы проработали сложившуюся ситуацию с сотрудниками. В дальнейшем будем ещё внимательнее.
В качестве извинения мы хотим угостить Вас...
Дарья, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Мы очень рады, что наша кухня и интерьер Вам понравились.
Приносим свои извинения за длительное ожидание официанта и неправильное ориентирование по стоимости блюда.
Мы проработали сложившуюся ситуацию с сотрудниками. В дальнейшем будем ещё внимательнее.
В качестве извинения мы хотим угостить Вас кофе при следующем визите. Просто покажите это сообщение официанту.
Мы надеемся, что Вы решите посетить нас вновь и нам удастся сохранить Ваше доброе отношение к нам.
С уважением, команда Бистро «Такие Истории».
Дарья, добрый день!
Благодарим вас за отзыв.
Мы очень рады, что наша кухня и интерьер Вам понравились.
Приносим свои извинения за длительное ожидание официанта и неправильное ориентирование по стоимости блюда.
Мы проработали сложившуюся ситуацию с сотрудниками. В дальнейшем будем ещё внимательнее.
В качестве извинения мы хотим угостить Вас кофе при следующем визите. Просто покажите это сообщение официанту.
Мы надеемся, что Вы решите посетить нас вновь и нам удастся сохранить Ваше доброе отношение к нам.
С уважением, команда Бистро «Такие Истории».