- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели прийти на киновечер в четверг. Забронировали столик заранее (не определенный). Пришли на час раньше, чтобы выбрать хорошее место и перекусить перед фильмом. Побеседовали с официантом, оказалось, что многие бронируют определенные столы с которых хорошо видно проектор. Нас об этом даже не предупредили при бронировании. В итоге нам оставался...
Хотели прийти на киновечер в четверг. Забронировали столик заранее (не определенный). Пришли на час раньше, чтобы выбрать хорошее место и перекусить перед фильмом. Побеседовали с официантом, оказалось, что многие бронируют определенные столы с которых хорошо видно проектор. Нас об этом даже не предупредили при бронировании. В итоге нам оставался только тот, что напротив входной двери, откуда дуло.
Что могу заметить...
1. В туалете не работала кнопка и ничего не смывалось, т.е. пришлось лицезреть все, что осталось от предыдущих посетителей
2. Столик шатался , но благо официант исправил ситуацию по просьбе
3. Заказали табуле и запеченный камамбер, не особо впечатлило. Не советую данные блюда
Ушли до начала фильма.
Больше туда не придем
Вот такая история))
Добрый день, Валерия!
Мы проводим наши киночетверги каждую неделю и многим гостям они полюбились. Действительно, у наших гостей есть возможность забронировать определенный столик или оставить свое пожелание, если впервые у нас в гостях. Для нас важен Ваш комфорт и поэтому все столики на киновечер мы располагаем так, чтобы фильм можно было смотреть...
Добрый день, Валерия!
Мы проводим наши киночетверги каждую неделю и многим гостям они полюбились. Действительно, у наших гостей есть возможность забронировать определенный столик или оставить свое пожелание, если впервые у нас в гостях. Для нас важен Ваш комфорт и поэтому все столики на киновечер мы располагаем так, чтобы фильм можно было смотреть с любого места. А также всегда предлагаем альтернативные варианты вашего расположения. Мы сожалеем, что не смогли подобрать для вас уютный столик, тем самым разочаровали вас.
Приносим свои извинения за неработающую кнопку в уборной. В кратчайшие сроки неисправность была устранена, с сотрудниками была проведена беседа. Менеджер бистро обязательно делает обход по заведению минимум 1 раз в час, чтобы следить за чистотой и исправностью всего. Также мы стараемся сделать туалетную комнату более комфортной, разместив в ней много разных иногда необходимых вещей (крем для рук, губки для обуви и другое).
Спасибо, что сразу сообщили о качающимся столике, благодаря чему удалось оперативно исправить эту ситуацию.
Мы расстроены, что выбранные блюда не смогли впечатлить вас. Совсем скоро у нас будет большое обновление основного меню и меню завтраков. Будет много блюд, которые не оставят равнодушными любителей интересных вкусовых сочетаний.
Благодарим Вас за визит и за отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь придете в гости. Пожалуйста, позовите менеджера в следующий ваш визит, чтобы мы могли принести извинения лично, и угостить Вас чашечкой вкусного кофе!
Добрый день, Валерия!
Мы проводим наши киночетверги каждую неделю и многим гостям они полюбились. Действительно, у наших гостей есть возможность забронировать определенный столик или оставить свое пожелание, если впервые у нас в гостях. Для нас важен Ваш комфорт и поэтому все столики на киновечер мы располагаем так, чтобы фильм можно было смотреть с любого места. А также всегда предлагаем альтернативные варианты вашего расположения. Мы сожалеем, что не смогли подобрать для вас уютный столик, тем самым разочаровали вас.
Приносим свои извинения за неработающую кнопку в уборной. В кратчайшие сроки неисправность была устранена, с сотрудниками была проведена беседа. Менеджер бистро обязательно делает обход по заведению минимум 1 раз в час, чтобы следить за чистотой и исправностью всего. Также мы стараемся сделать туалетную комнату более комфортной, разместив в ней много разных иногда необходимых вещей (крем для рук, губки для обуви и другое).
Спасибо, что сразу сообщили о качающимся столике, благодаря чему удалось оперативно исправить эту ситуацию.
Мы расстроены, что выбранные блюда не смогли впечатлить вас. Совсем скоро у нас будет большое обновление основного меню и меню завтраков. Будет много блюд, которые не оставят равнодушными любителей интересных вкусовых сочетаний.
Благодарим Вас за визит и за отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь придете в гости. Пожалуйста, позовите менеджера в следующий ваш визит, чтобы мы могли принести извинения лично, и угостить Вас чашечкой вкусного кофе!