- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История такая… не приятная(
Сегодня решили позавтракать в новом месте, я позвонила забронировала столик, мы приехали, зашли я оглядываюсь, что бы встретить кого нибудь из персонала взглядом поздороваться и сказать что мы бронировали, все заняты, рядом с нами была девушка официантка убирала стол, и максимально от игнорировала нас! Окээээй, мы...
История такая… не приятная(
Сегодня решили позавтракать в новом месте, я позвонила забронировала столик, мы приехали, зашли я оглядываюсь, что бы встретить кого нибудь из персонала взглядом поздороваться и сказать что мы бронировали, все заняты, рядом с нами была девушка официантка убирала стол, и максимально от игнорировала нас! Окээээй, мы самостоятельно разделись, и стояли на входе пытаясь дождаться что хоть кто то нас заметит 😅 Хотя помещение там не великое. Прошла минутка, я подошла к бару и спросила к кому можно обратиться, мы бронировали и хотели бы разместиться, и в этот момент та девушка что от игнорила нас и девушка администратор видимо, нас заметили)))) нас разместили за столик (который был очень не устойчив, обратите внимание на круглый стол который прямо со входа сразу!). Но вся история в том что, пока мы завтракали наблюдали картину как всех приходящих и уходящих гостей встречали приветствием и провожали желая хорошего дня ☺️ и когда уходили мы, нас вновь проигнорировали) если подытожить, еда норм, как и в большинстве заведений в городе, поэтому это был первое и последнее посещение для нас «таких историй»
Доброго времени суток, krissmall!
В первую очередь мы, конечно же, хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время и написали о своих впечатлениях нам. Конечно, с нашей стороны совсем недопустимо делать такие грубые ошибки в приветствии и прощании с нашими гостями. Мы еще раз заострим внимание сотрудников на этот моменте и постараемся исключить...
Доброго времени суток, krissmall!
В первую очередь мы, конечно же, хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время и написали о своих впечатлениях нам. Конечно, с нашей стороны совсем недопустимо делать такие грубые ошибки в приветствии и прощании с нашими гостями. Мы еще раз заострим внимание сотрудников на этот моменте и постараемся исключить повторение таких ошибок. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию.
Да, с некоторыми столиками действительно есть проблема неустойчивости. Надеемся, что совсем в скором времени мы решим эту проблему и она больше не будет беспокоить наших гостей совсем 🙏
Благодарим вас за обратную связь, от лица всей компании приносим еще раз Вам извинения за причиненные неудобства. Очень надеемся увидеть Вас в гостях снова!
Доброго времени суток, krissmall!
В первую очередь мы, конечно же, хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время и написали о своих впечатлениях нам. Конечно, с нашей стороны совсем недопустимо делать такие грубые ошибки в приветствии и прощании с нашими гостями. Мы еще раз заострим внимание сотрудников на этот моменте и постараемся исключить повторение таких ошибок. Примите наши искренние извинения за эту ситуацию.
Да, с некоторыми столиками действительно есть проблема неустойчивости. Надеемся, что совсем в скором времени мы решим эту проблему и она больше не будет беспокоить наших гостей совсем 🙏
Благодарим вас за обратную связь, от лица всей компании приносим еще раз Вам извинения за причиненные неудобства. Очень надеемся увидеть Вас в гостях снова!