• Филиал не найден

Такси

Официальный представитель Яндекс.Такси, Gett, Uber

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала такси по одной цене , а с карты списали в два раза больше , очень странно и не приятно , продолжать ездить конечно буду , когда будет необходимость , но осадок остался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Пишите в поддержку в самом приложении - быстро решают вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Действительно в таких ситуациях пользователи всегда могут обратиться в службу поддержки через приложение или написать нам в официальные сообщества в социальных сетях. Всегда готовы всё проверить и восстановить справедливость :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите в поддержку в это же день возвращают, понятно, что неприятно 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу сотрудников нашей службы поддержки. Для нас очень важно всегда постараться помочь пользователям в любой ситуации, которая касается использования ими услуг нашего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и вам спасибо 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Это действительно странно, и лучше бы проверить этот заказ с нашей стороны. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@support-uber.com, уточнив подробности поездки и номер телефона, на который она была заказана. Во всём разберёмся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та же ситуация. Видимо, при каждом заказе необходимо делать скриншот страницы, где указана исходящая цена, ибо в поездке снимают в 2 раза больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы