- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень положительно относилась к данной сети, т.к. сама будучи студенткой посещала курсы в одном из филиалов Талисман. Поэтому и для сына выбрала именно эту сеть, филиал на Мамина-Сибиряка. Была крайне позитивно настроена, но впервые сталкиваюсь с таким "сервисом"...
Прозанимались на данный момент всего 1 месяц (при этом купили учебники на весь год...
Очень положительно относилась к данной сети, т.к. сама будучи студенткой посещала курсы в одном из филиалов Талисман. Поэтому и для сына выбрала именно эту сеть, филиал на Мамина-Сибиряка. Была крайне позитивно настроена, но впервые сталкиваюсь с таким "сервисом"...
Прозанимались на данный момент всего 1 месяц (при этом купили учебники на весь год вперед), как мне уже позвонили с вопросом о смене графика занятий, хотя я изначально говорила, что это нам не подходит. На вопрос как быть, если он изменится, мне сказали, что можно будет брать доп. занятия вне группы, индивидуальные с педагогом, которые конечно же дороже...
Не прошло и 2х недель после этой ситуации, как мне звонят с новой "проблемой" - сообщают о изменении стоимости на занятия (конечно же в большую сторону) из-за недобора группы (это видимо моя проблема, как клиента, а не сети). В договоре не нашла никакой информации о возможной смене стоимости, консультант при заключении договора также не озвучивала, что такая ситуация может быть, поэтому ситуация странная. Конечно доплата не столь большая - условно по 1тр в месяц, но такой потребительский подход крайне огорчает. Не было никаких извинений, альтернативных решений, просто сухой разговор. При том, что стоимость занятий и так выше средне-рыночных расценок.
Ребенку очень нравятся занятия, планируем пока продолжать обучение, но все остальное уже начинает раздражать, очень хочется участия собственника или управляющей в этом вопросе! Ощущение, что сети не нужны клиенты!
Добрый день, Анна! Очень подробный отзыв, благодарим вас. Сразу взяли в работу и связались с руководителем центра на Мамина-Сибиряка. Нам необходимо некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и найти пути решения. В ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Добрый день, Анна! Очень подробный отзыв, благодарим вас. Сразу взяли в работу и связались с руководителем центра на Мамина-Сибиряка. Нам необходимо некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и найти пути решения. В ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Анна, добрый вечер! Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Руководитель центра уже взял в работу ваше обращение. Очень не хотим вас терять, учитывая, что ребенок доволен и ему нравятся занятия. Обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
С уважением, Талисман.
Благодарю! Спасибо за оперативность!
Добрый день! Такая же ситуация. Через 2 месяца после начала учебного года позвонили и сообщили, что меняется время. Причем не спросили, а именно уведомили. На наши возражения никак не отреагировали. Нам очень неудобно, но деваться некуда, учебники закуплены и в середине года в другую школу не перейти. Преподаватели очень нравятся, но отношение администрации огорчает.