- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с непрофессионализмом работы с клиентами конкретно в данном филиале. Получила подарочный сертификат в Талисман, была этому крайне рада. Выбрала филиал, находящийся рядом с работой. Все отлично. Пришла в филиал для заключения договора. Прошла стандартное тестирование, была определена преподавателем в группу elementary, получила...
Столкнулась с непрофессионализмом работы с клиентами конкретно в данном филиале. Получила подарочный сертификат в Талисман, была этому крайне рада. Выбрала филиал, находящийся рядом с работой. Все отлично. Пришла в филиал для заключения договора. Прошла стандартное тестирование, была определена преподавателем в группу elementary, получила информацию о датах и днях обучения. Ушла счастливая.
Что в итоге получилось:
1. Меня дезинформировали о дате и дне начала обучения. А также необоснованно повышена стоимость обучения. Меня об этих изменения никак не информировали.
В итоге, пропустила 1 занятие и еще осталась должна. Только после самостоятельного звонка на следующий день получила согласие не засчитывать пропуск, получила компенсацию 1 занятия в зачет следующего месяца.
2. Сертификат не был заведен, с меня потребовали оплату все, кто взаимодействовал со мной. Из чего я делаю вывод, координации между специалистами нет.
3. Также была дезинформирована в момент заключения договора о необходимости покупать учебник, даже если я не собираюсь продолжать обучение. Спасибо той девушке, что по телефону объяснила, что в данной ситуации я могу заниматься по распечаткам учебника. На первом занятии с меня запросили оплату за учебник. Мне снова нужно было ситуацию объяснить девушке на ресепшен, а потом – преподавателю.
4. Далее выяснилось, что я была некорректно определена в группу обучения. Это стало понятно после 1 урока, знания слабоваты. После этого занятия со мной связался преподаватель и предложила перевод на базовый уровень изучения языка. Занятия начнутся с октября.
5. Итог всего – мне снова поступила информация, что за обучение нужно доплатить к уже внесенной сумме. Сумма небольшая, но осадок, как говорится, остался.
Очень надеюсь, что на момент сбора группы обо мне вспомнят и сообщат о начале обучения.
Также поразило оснащение класса на Блюхера. Фото во вложении. По моему мнению, это не уровень, когда вместо парт на коленях фанерка.
По факту я не готова продолжать сотрудничество с Талисманом. Но к сожалению, из-за оплаты подарочным сертификатом, не смогу расторгнуть договор. Продолжать обучение после завершения месяца точно не собираюсь.
Светлана, получили вашу обратную связь, информация передана лично руководителю центра на Блюхера, в ближайшее время разберемся по всем пунктам, которые вы указали и предоставим подробный комментарий.
Светлана, получили вашу обратную связь, информация передана лично руководителю центра на Блюхера, в ближайшее время разберемся по всем пунктам, которые вы указали и предоставим подробный комментарий.
Жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я училась в Талисмане где-то в 2002-2003 гг. В филиале на Ботанике. Не знаю, есть ли там филиал сейчас, и в то время там было круче всех в городе. Я любила Талисман даже больше, чем школу. Эх, ностальгия. К слову знание английского с тех пор у меня не упало, качественно учат.
Я надеюсь, что данная ситуация существует только в этом филиале.
Мы обязательно разберемся по какой причине произошла такая ситуация. Наш филиал на Ботанике работает и сейчас их два. Будем вновь рады встречи с вами, на краткосрочных тренингах или экспресс-курсах. Приятно, что вы про нас помните!
это что за ноу хау такое писать на фанерках 😀🤔
Добрый день. Это не фанера, в этой аудитории стоят удобные кресла и занятия предполагают свободную форму, когда в процессе обучения можно участвовать в активных форматах взаимодействия. Поэтому столы не предусмотрены, а такие ученические доски удобны, если есть необходимость выполнять письменные задания. Это не ноу-хау Талисмана, а распространенная практика и ученические доски продаются в специализированных магазинах.
Добрый день, поняла.
Итог моей перепетии с Талисманом: никто так и не объяснил мне и не прокомментировал возникшую ситуацию. Договор я расторгла, так как после всего у меня нет желания там заниматься! За все отдувались бедные администраторы и 1 преподаватель на Блюхера, которые не понимали вообще, что делать с моей ситуацией. Пыталась вернуть деньги за обучение, но меня ткнули носом в пункт договора - вернем только 50% от стоимости сертификата! Закон ТК РФ Талисману не знаком. Спасибо добрым людям, у меня купили сертификат. Передо мной извинилась администратор, которой было искренне стыдно за сложившуюся ситуацию. Очень странное поведение по отношению к клиентам. Очевидна безграмотная организация работы с клиентами. Высшему руководству вообще плевать на своих клиентов. Десять раз подумайте, прежде чем примите решение пойти в эту школу. И уж точно не покупайте там подарочные сертификаты, лучше уж вносите наличные, чтобы вы смогли их вернуть себе.
Решили посещать Талисман на Блюхера,45 с сентября этого года. И не могу не поделиться впечатлениями. По времени и дням занятий у нас были сложности, расстроились, что не сможем найти выход. Отзывчивость менеджеров и преподавателей помогли исправить ситуацию. Нам подобрали удобный график для ребенка. Очень приятно, когда учитывают пожелания) Сам центр очень уютный и чистый, приветливо встретят - помогут. Что мне очень понравилось - это закрытый двор.