- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чай Ассам черный по факту перезаварили два раза. Но вкус у него водопроводной екатеринбургской воды (ЖД район) как был так и остался. Либо качество чая плохое. Либо технологию нужно менять. И мне предложили убрать чай из счета или заменить на пуэр. Но я хочу черный чай!!!! Вам указали на отвратительный вкус, нужно задуматься, а не упираться, что...
Чай Ассам черный по факту перезаварили два раза. Но вкус у него водопроводной екатеринбургской воды (ЖД район) как был так и остался. Либо качество чая плохое. Либо технологию нужно менять. И мне предложили убрать чай из счета или заменить на пуэр. Но я хочу черный чай!!!! Вам указали на отвратительный вкус, нужно задуматься, а не упираться, что "чай приготовлен по правильной технологии"
Татьяна Пантелеева, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление...
Татьяна Пантелеева, добрый день!
Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные
Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных
ситуаций не возникало впредь.
Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим
опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное
впечатление о «Тануки».
Мы без промедления разберёмся в причинах сложившейся неприемлемой для
нас ситуации. И найдём оптимальное решение, которое вернёт Вам хорошее
настроение!
С уважением,
Ресторан Тануки!
сама сталкивалась с подобными вещами и только через некоторое время поняла,что сейчас чай в Екатеринбурге у поставщиков отстойный просто.Сентя не заваривается,ассам-прозрачный.Может Бармен и не нарушал технологию.Многие эти грехи вуалируют и придумывают "авториские" чаи с огромным списком ингридиентов,которые перебивают плохое качество чая.Поэтому я никогда сам не заказываю)
Татьяна Пантелеева, добрый день!
Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные
Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных
ситуаций не возникало впредь.
Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим
опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное
впечатление о «Тануки».
Мы без промедления разберёмся в причинах сложившейся неприемлемой для
нас ситуации. И найдём оптимальное решение, которое вернёт Вам хорошее
настроение!
С уважением,
Ресторан Тануки!