- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто ходили сюда покушать, а вчера зашли после достаточно долгого перерыва - и очень разочаровались. Во-первых, девушка на входе вместо "здравствуйте" строго велела нам "закрыть дверь". Как оказалось доводчик у входной заедает, пришлось возвращаться и закрывать. Официанта мы себе буквально выпросили, словив пробегающего мимо менеджера....
Раньше часто ходили сюда покушать, а вчера зашли после достаточно долгого перерыва - и очень разочаровались. Во-первых, девушка на входе вместо "здравствуйте" строго велела нам "закрыть дверь". Как оказалось доводчик у входной заедает, пришлось возвращаться и закрывать. Официанта мы себе буквально выпросили, словив пробегающего мимо менеджера. Чая-комплимента нет и дисконтные карты не работают, это тоже печаль, но к этому мы были готовы. Официантка была полусонной и периодически приходилось бегать звать ее за стойку. Фирменный суп Тануки-Ям почему-то резко стал сильно острым ( в меню об этом информации нет). Плюс глинтвейн и суп были поданы обжигающе горячими, явно не в температурной норме. Из плюсов - понравилось кое-что из нового меню. Но при таком ценнике на блюда обслуживание, конечно никакое.
magsa90 ,Добрый день!
В первую очередь хочу попросить у Вас прощения за описанное в отзыве! В данном поведении сотрудников нету не какого оправдания!!! С персоналом самолично провел разъяснительные беседы, проделана работа над ошибками! Очень надеемся что вы дадите нам второй шанс! Еще раз прошу прощения за испорченный вечер!
С уважением,...
magsa90 ,Добрый день!
В первую очередь хочу попросить у Вас прощения за описанное в отзыве! В данном поведении сотрудников нету не какого оправдания!!! С персоналом самолично провел разъяснительные беседы, проделана работа над ошибками! Очень надеемся что вы дадите нам второй шанс! Еще раз прошу прощения за испорченный вечер!
С уважением,
Директор Ресторана Тануки.
magsa90 ,Добрый день!
В первую очередь хочу попросить у Вас прощения за описанное в отзыве! В данном поведении сотрудников нету не какого оправдания!!! С персоналом самолично провел разъяснительные беседы, проделана работа над ошибками! Очень надеемся что вы дадите нам второй шанс! Еще раз прошу прощения за испорченный вечер!
С уважением,
Директор Ресторана Тануки.