Таволожская керамика, ООО

Торгово-производственная компания
  • Челюскинцев, 60 — 1 этаж
  • Динамо 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендую не иметь с этой компанией никаких дел!!!

Собирались мы в Невьянск, в интернете наткнулась на интересную статью про Таволжскую керамику (Невьянский район, д. Верхние Таволги, ул. Свердлова, д. 20 (это здание старой школы и сайт http://gonchar-iz-tavolog.ru/)...

Порадовалась, позвонила, договорилась.

При посещении «Таволжской керамики»...

Показать целиком

Рекомендую не иметь с этой компанией никаких дел!!!

Собирались мы в Невьянск, в интернете наткнулась на интересную статью про Таволжскую керамику (Невьянский район, д. Верхние Таволги, ул. Свердлова, д. 20 (это здание старой школы и сайт http://gonchar-iz-tavolog.ru/)...

Порадовалась, позвонила, договорилась.

При посещении «Таволжской керамики» проводился мастер-класс по изготовлению горшка, который можно забрать с собой. Представитель этой компании сказал, что горшок можно оставить на обжиг и его еще и доставят в Екатеринбург в магазин. Я с радостью согласилась.

Прошло уже полгода. После долгих обещаний представителя этой организации и разговоров с директором Александром Георгиевичем, выяснилось, что горшок мой утерян, сотрудник уволен, а он (директор компании «Таволжская керамика», Александр Георгиевич) мне ничего не обещал и сама я во всем виновата. Так же Александр Георгиевич сообщил мне, что за работу, поведение, обещания своих сотрудников он не отвечает, после чего предложил мне приехать из Екатеринбурга в Таволги и снова изготовить горшок бесплатно.

При учете узнанной информации на его предложение я не польстилась, спросив может ли он мне еще как-то помочь в решении этого вопроса. На что Александр Георгиевич сказал, что взамен мною изготовленного горшка, который все равно бы никто не купил, может предложить лишь "крынку 2х2" либо совсем отказаться, что это моя добрая воля. На дальнейшие мои вопросы директор этой организации лишь мне хамил и жаловался, что что он может сделать, вот у него гончар 2 недели пил....а в итоге Александр Георгиевич просто положил трубку.

Вот так вот очень приятное путешествие спустя время обернулось плохими воспоминаниями, некомпетентностью и безалаберностью первого руководителя, хамским обращением. Никак не ожидала, что в наше конкурентное время первые руководители могут такое себе позволить. В полном шоке и разочаровании.

  • 0

5 комментариев

  • Прислушайтесь. Очень полезный отзыв!

    Ответить
  • А что вы бы хотели получить взамен? Раз горшок потеряли?

    Ответить
  • Я хотела уважительного отношения, адекватного взаимодействия и компромиссного решения сложившейся ситуации.

    А получилось как изложено выше.

    Ответить
  • вам же предложили компромисс, приехать и сделать новый горшок. Если вы хотели вернуть деньги, так и надо было говорить прямо. Потеря горшка это человеческий фактор, потеряли и потеряли, приедьте и сделайте новый. Ваша позиция чётко не обозначена, не понято что вы хотели. Вам предложили компромисс - вы отказались.

    Ответить
  • 1. Мне нахамили;

    2. Промурыжили полгода под предлогом, чт везут, а в итоге сказали, что утерян и ответсвенности они за это не несут;

    3. Компромисс я обозначала в личном разговоре с директором, что я согласна на горшок или тарелку, на что получила ответ указанный выше.

    4. Ехать к ним, учитывая дорогу туда и обратно, бензина я израсходую больше+ амортизация автомобиля.

    5. Дело не в деньгах, а в отношении, о чем собственно и был мой пост.

    6. Позицию я обозначила четко.

    Ответить
Загрузка рекламы