• Филиал не найден

ТехЦентр Полюс

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два года назад купили стиральную машинку lg WD-80160N. Первым делом вызвали мастера для установки. Когда мастер поставил машинку на полоскание, чтобы проверить ее, из шланга выходила вода с грязью, шелухой от семечек и т.д. Я даже боялась стирать вещи в ней. Да, гарантия 6 месяцев. На протяжении 6 месяцев машинка работала, но потом она перестала...

Показать целиком

Два года назад купили стиральную машинку lg WD-80160N. Первым делом вызвали мастера для установки. Когда мастер поставил машинку на полоскание, чтобы проверить ее, из шланга выходила вода с грязью, шелухой от семечек и т.д. Я даже боялась стирать вещи в ней. Да, гарантия 6 месяцев. На протяжении 6 месяцев машинка работала, но потом она перестала сливать и выдавала ошибку ключа. В итоге мы вызвали мастера из другой компании. В итоге, замена насоса 3000, пропайка 2000 (когда мастер разобрал машинку, там были мертвые тараканы, причем в квартире тараканов нет и никогда не было!!!). Год машинка отработала, затем опять ошибка ключа и еще 2000 на пропайку уже в другом месте. Машинка полоскает плохо и отжимает через раз. Итог: 4800 машинка+7000 ее ремонт+потраченные нервы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент. Вам необходимо было ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться к нам!

    Так как- последующие ремонты после гарантийного срока для наших клиентов мы производим с скидкой 50%. На сегодняшний день замена насоса на LG стоит 1800р вместе с запчастями , соответственно для Вас стоимость была всего 900р, а не 3000р!

    Наша компания имеет статус АВТОРИЗОВАННОГО сервисного центра и имеет более 40 авторизаций по различным производителям техники. Мы не рекомендуем обращаться к "неизвестным" мастерам, чаще всего это приводит к необоснованным переплатам или хуже к повреждению аппаратов до невосстановимого состояния.

    Мы всегда идем на встречу к нашим клиентам и поэтому даём Вам индивидуальную скидку 1000р на любую стиральную машину из наличия! Для этого Вам требуется подтвердить, что отзыв оставлен Вами. )

  • Мы обратились в Ваш центр по гарантии, объяснили, что машинка плохо полоскает, зависает и выдает ошибку. Сотрудник пришел, посмотрел и ответил: "Я не знаю, что это за ошибка". После этого нам пришлось обращаться к другому мастеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При невозможности ПРАВИЛЬНОЙ диагностики, мастер ДОЛЖЕН оформить доставку аппарата в цех(в гарантийный период БЕСПЛАТНО!) Всегда на связи руководство компании!

    Беспрецедентно! По истечении 2х лет! Мы хотели бы предложить Вам обменять lg WD-80160N на более современную стиральную машину. Для этого свяжитесь с нами по номеру 361 08 20 и мы урегулируем вопрос.

Загрузка рекламы