- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотя хочется начать свой отзыв с ряда риторических вопросов: Когда в России перестанут бухать? Когда работники уже начнут, наконец, переживать за свою репутацию и имидж компании?
Когда Роман Пятников поймет, что вести с клиентом весьма фривольный диалог в нетрезвом виде, самовольно и в грубой форме переходить с клиентом на ты - некрасиво?
Когда...
Хотя хочется начать свой отзыв с ряда риторических вопросов: Когда в России перестанут бухать? Когда работники уже начнут, наконец, переживать за свою репутацию и имидж компании?
Когда Роман Пятников поймет, что вести с клиентом весьма фривольный диалог в нетрезвом виде, самовольно и в грубой форме переходить с клиентом на ты - некрасиво?
Когда коллеги или, не дай бох, начальник (всё же надеюсь, что сегодня мы общались не с ним) Романа осознают, что потакать и ласково, точно матушка, журить его за то, что "ну подвыпил чуток, с кем не бывает" - не приведет ни к чему хорошему? И еще тысяча и одна история о том, как из-за одного неадекватного работника страдает репутация всей компании.
Отдали ноутбук в ремонт во вторник, 27 августа, уже небезызвестному Роману. Роман сообщил, что результат/решение ожидаем в четверг. В итоге все перенеслось на пятницу, нам было сказано, что всё будет после обеда.
Мы решили не навязываться и не беспокоили Романа аж до 19:00 вечера пятницы. Роман выйти на связь самостоятельно не торопился.
Но, позвонив Роману уже в начале восьмого вечера, мы услышали, что человек сегодня вообще-то отдыхает, и ноутбук мы сможем забрать только в понедельник, потому что - "праздники" (с). Какие праздники, только не уточнил.
После того, как мы сообщили, что машина нужна нам сегодня, пусть и без ремонта, что мы хотим ее просто забрать, он ответил, что сегодня это сделать никак нельзя, ибо Романа уже нет на месте, он изволит отдыхать. Никаких других внятных причин озвучено не было. Он просто решил не отдавать нам ноутбук, что-то бессвязно говоря и не пытаясь даже назвать адекватных причин задержки и удержки.
Сайт этой лавочки говорит, что в пятницу (сегодня) работает контора до 20:00, и сотрудник, ответивший на наш звонок, сообщил, что наш ноутбук, вообще-то, лежит готовый к сдаче. Что это был за перформанс со стороны Романа - так и осталось загадкой. Но по фразам его коллеги, который принимал нас в конторе, стало ясно, что Рома просто выпивает после тяжелой трудовой недели.
Хочется также отметить, что всё время, пока мы добирались до конторы и пребывали в ней, Роман атаковал нас смс-сообщениями, явно пытающимися спровоцировать нас, которые содержали такие фразы, как "АЛЕ" и "Ты че мне льешь там в уши?"
По итогу в конторе нам также не была предложена никакая скидка или же компенсация. Как?! Ну как так можно просто начхать на свою репутацию?! Хотя о чем я говорю... Никаких извинений даже в словесной форме мы не услышали!
Замечу, что вся команда, с которой мы имели честь сегодня познакомиться, не особо вежлива и редко использует даже "пожалуйста". Я не говорю о том, что нужно лизать зад клиенту и рассыпаться в реверансах. Речь идет о банальном "пожалуйста", когда вы просите клиента подождать или присесть. Когда у вас явно что-то идет не так и ваш сотрудник позволяет себе грубить, вести пьяные диалоги и всячески настойчиво вас позорить.
Ноутбук, кстати, пока работает. Уповаем на то, что Роман осуществлял ремонтные операции будучи в трезвом виде.
Аминь.
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
Жесть! Шарага какая-то.
добавила к своему отзыву комментарий, еще не всё потеряно, друзья! :)
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
Добрый день! Сомневаюсь, что вам чем-то поможет номер заказа, но "акт оказанных услуг: №11013".
АПДЕЙТ ОТЗЫВА:
Сегодня, 03.09. нам позвонил представитель компании Сергей, очень деликатно и доброжелательно принес нам свои извинения от лица команды и предложил денежную компенсацию, которая составила больше половины стоимости ремонта.
К сожалению, в мой основной отзыв не внести никаких поправок, но я бы очень хотела, чтобы пользователи обратили внимание на то, что кому-то из команды не всё равно на имидж компании.
Вообще, я верю в силу отзывов, особенно отрицательных, ведь это всегда шаг к развитию, и создаются они лично мной только лишь с этой целью.
Большое спасибо Сергею за то, что не оставил нашу ситуацию без внимания.