- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужасно и противно,такое отношение клиентам.Мы заключали договор на кассовое обслуживание.После проведении одного платежа,касса зависла и перестала работать, позвонив инженеру, который по телефону не решил данную проблему. Сказал либо вы приезжаете сами или вы вызываете ,но за ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.(Это называет не работа,а грабеж).В итоге...
Это просто ужасно и противно,такое отношение клиентам.Мы заключали договор на кассовое обслуживание.После проведении одного платежа,касса зависла и перестала работать, позвонив инженеру, который по телефону не решил данную проблему. Сказал либо вы приезжаете сами или вы вызываете ,но за ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА.(Это называет не работа,а грабеж).В итоге сказали ,хорошо подъедим в районе 10 часов. Приходим нет инженера, и что слышим в живой очереди.По телефону сказали минут 30, потом час, час прошёл в итоге ещё не готово ещё час.На мое замечание, что вы можете как то ускориться нас ждут люди,что нам необходим кассовый аппарат.В итоге мне начали угрожать и говорить, что придёте вообще через неделю. Видимо ВЫ НЕ ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ И ГОТОВЫ РАСКИДЫВАТЬСЯ ИМИ. Я ТОЖЕ РАБОТАЮ С ЛЮДМИ И КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ МЫ ПОДХОДИМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.
ИТОГ С 30 минут РАБОТА БЫЛА НЕ ВЫПОЛНЕНА В СРОК.ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО ИМЕТЬ С ТАКОЙ КОМПАНИИ ДЕЛА.
В ИТОГЕ ЗА ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ БОНУС.МОГЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ,ИЗВИНИТЕ,ПОЙМИТЕ И МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ КАССОВЫЙ АППАРАТ САМИ ВАМ ДОВЕЗТИ.В ИТОГЕ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.А ПРОСТО В ИТОГЕ УГРОЖАЮТ,ЧТО НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ.
ПРОСЬБА С ЭТИМ РАЗОБРАТЬСЯ....!!!!
Ekaterina, приветствуем Вас!
Надеемся, что составление столь длинного отзыва как-то скрасило время ожидания восстановления сломанного Вами аппарата.
Описанная ситуация действительно настораживает. Вам противно хамят, раскидываются клиентами и не дают бонусов.
Плохо вяжется описание с понятием "сервисный центр".
Можно подумать, что специалисты...
Ekaterina, приветствуем Вас!
Надеемся, что составление столь длинного отзыва как-то скрасило время ожидания восстановления сломанного Вами аппарата.
Описанная ситуация действительно настораживает. Вам противно хамят, раскидываются клиентами и не дают бонусов.
Плохо вяжется описание с понятием "сервисный центр".
Можно подумать, что специалисты сервис-центра делают все, чтобы Вы составили этот отзыв и клиенты убежали, оставив фирму без прибыли, а специалистов без зарплаты.
Хотим напомнить, что сервис-центр - коммерческая структура и да, мы предлагаем оплатить за нашу качественную работу и действия по предупреждению возникновению неисправностей техники.
Из данных нашей базы выяснилось, что Ekaterina отказалась давно от абонентского обслуживания аппарата, решив, что сама справится с возможными неисправностями. Из записей тел переговоров обнаружилось, что Ekaterina решила приехать в сервис-центр когда сочтет нужным и явилась в то время, когда мастера на заявках.
Мы расстроены, что забыли предложить довезти кассовый аппарат обратно до торговой точки.
Спасибо за ценный отзыв, мы кропотливо, по Вашей просьбе, разобрались в ситуации и учли ряд моментов, над которыми нам стОит поработать, дабы наш сервис-центр стал лучше.
Ekaterina, приветствуем Вас!
Надеемся, что составление столь длинного отзыва как-то скрасило время ожидания восстановления сломанного Вами аппарата.
Описанная ситуация действительно настораживает. Вам противно хамят, раскидываются клиентами и не дают бонусов.
Плохо вяжется описание с понятием "сервисный центр".
Можно подумать, что специалисты сервис-центра делают все, чтобы Вы составили этот отзыв и клиенты убежали, оставив фирму без прибыли, а специалистов без зарплаты.
Хотим напомнить, что сервис-центр - коммерческая структура и да, мы предлагаем оплатить за нашу качественную работу и действия по предупреждению возникновению неисправностей техники.
Из данных нашей базы выяснилось, что Ekaterina отказалась давно от абонентского обслуживания аппарата, решив, что сама справится с возможными неисправностями. Из записей тел переговоров обнаружилось, что Ekaterina решила приехать в сервис-центр когда сочтет нужным и явилась в то время, когда мастера на заявках.
Мы расстроены, что забыли предложить довезти кассовый аппарат обратно до торговой точки.
Спасибо за ценный отзыв, мы кропотливо, по Вашей просьбе, разобрались в ситуации и учли ряд моментов, над которыми нам стОит поработать, дабы наш сервис-центр стал лучше.