- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый. Обратился в данную компанию для заказа запчастей для телефона. По телефону ответили что в наличии нет тех деталей что мне нужно, ждать сутки. На следующий день позвонил мне представитель данной организации и сказал что я могу приехать и забрать детали что заказал. Приехав в павильон мне сказали что пришёл не тот заказ. Сказали что...
День добрый. Обратился в данную компанию для заказа запчастей для телефона. По телефону ответили что в наличии нет тех деталей что мне нужно, ждать сутки. На следующий день позвонил мне представитель данной организации и сказал что я могу приехать и забрать детали что заказал. Приехав в павильон мне сказали что пришёл не тот заказ. Сказали что перезакажут и завтра я смогу приехать и получить. Сделав звонок на следующий день, мне говорит девушка что всё пришло. Спросив её в этот раз точно для моей модели телефона пришли детали, она говорит что да. В итоге очередной раз непонятно для какого телефона пришли детали. Сказав что они работают не профессионально, я услышал ы ответ что вот тел. директора ему и звоните. Звоню не кто не берет трубку, перевариваю обратно менеджеру, тоже не берут. Данная организация безответственно относится к клиентам
Здравствуйте.
1. "Приехав в павильон мне сказали что пришёл не тот заказ" - Это не правда, это вы сказали, что пришло не то, что вы заказывали(ошибка в модели), хотя заказ у вас принимал человек, который еже почти 15 лет изо дня в день работает в торговле с телефонами(ни разу не делал таких ошибок) и очень мала вероятность того, что он ошибся с...
Здравствуйте.
1. "Приехав в павильон мне сказали что пришёл не тот заказ" - Это не правда, это вы сказали, что пришло не то, что вы заказывали(ошибка в модели), хотя заказ у вас принимал человек, который еже почти 15 лет изо дня в день работает в торговле с телефонами(ни разу не делал таких ошибок) и очень мала вероятность того, что он ошибся с моделью. При чем вы сами не отрицаете того, что могли перепутать модель. В доказательство того, что человек, который принимал заказ не ошибся с моделью, служит то, что цены немного отличаются, а вам названы при заказе именно той модели, которую мы и привезли в первый раз. И с этого начались все проблемы.
2. "Сделав звонок на следующий день, мне говорит девушка что всё пришло. Спросив её в этот раз точно для моей модели телефона пришли детали, она говорит что да. В итоге очередной раз непонятно для какого телефона пришли детали." - Мы просмотрели видеозапись, единственная ошибка девушки, что она услышав модель Sony Z1 сходу сказала, что как раз собралась вам звонить, что запчасти пришли. Но тут же сама стала уточнять модель и сама сказала, что перепутала и думала, что другой клиент звонит, который заказывал на Sony Z1 compact. Ничего криминального в произошедшем не было. А вы, звоня директору, обвинили ее в том, что она вас обманула и заставляла приехать за ними, и только после того, как вы сами начали разбираться, что пришло, то выявили ошибку. А если бы не начали разбираться, то опять бы приехали впустую. Это не хорошо с вашей стороны! Опять не правда.
3. Трубку не берут, значит заняты, такое тоже бывает, если вы не знали. Я с вами тоже пообщался, вы с ходу всех учите как работать в жесткой форме, мне лично сказали, что наша работа "ерунда" и мы занимаемся "ерундой" и т.д. и т.п. Не ждите, что к вам будут относиться лояльно при таком подходе.
Когда поступает заказ, мы отзваниваемся клиенту, да, иногда с доставкой бывают проблемы, но мы при этом не звоним и не просим приехать забрать товар, как вы пишите. В итоге вам привезли на следующий день товар, после вашего последнего звонка и вы не выкупили аккумулятор, сказали, что уже купили. В итоге, что мы имеем: Я не буду утверждать, что именно вы ошиблись с моделью, но такая вероятность была. Так вот подумайте, вы ставите 1 балл из 5ти, хотя изначально все проблемы могли возникнуть из-за вашей ошибки. Так вот где здесь объективность? Давайте будем более лояльно относиться друг к другу. Если бы вы не разговаривали в таком тоне, так можно было бы легко уладить все проблемы, сделать дополнительную скидку за вашу повторную поездку.
Здравствуйте.
1. "Приехав в павильон мне сказали что пришёл не тот заказ" - Это не правда, это вы сказали, что пришло не то, что вы заказывали(ошибка в модели), хотя заказ у вас принимал человек, который еже почти 15 лет изо дня в день работает в торговле с телефонами(ни разу не делал таких ошибок) и очень мала вероятность того, что он ошибся с моделью. При чем вы сами не отрицаете того, что могли перепутать модель. В доказательство того, что человек, который принимал заказ не ошибся с моделью, служит то, что цены немного отличаются, а вам названы при заказе именно той модели, которую мы и привезли в первый раз. И с этого начались все проблемы.
2. "Сделав звонок на следующий день, мне говорит девушка что всё пришло. Спросив её в этот раз точно для моей модели телефона пришли детали, она говорит что да. В итоге очередной раз непонятно для какого телефона пришли детали." - Мы просмотрели видеозапись, единственная ошибка девушки, что она услышав модель Sony Z1 сходу сказала, что как раз собралась вам звонить, что запчасти пришли. Но тут же сама стала уточнять модель и сама сказала, что перепутала и думала, что другой клиент звонит, который заказывал на Sony Z1 compact. Ничего криминального в произошедшем не было. А вы, звоня директору, обвинили ее в том, что она вас обманула и заставляла приехать за ними, и только после того, как вы сами начали разбираться, что пришло, то выявили ошибку. А если бы не начали разбираться, то опять бы приехали впустую. Это не хорошо с вашей стороны! Опять не правда.
3. Трубку не берут, значит заняты, такое тоже бывает, если вы не знали. Я с вами тоже пообщался, вы с ходу всех учите как работать в жесткой форме, мне лично сказали, что наша работа "ерунда" и мы занимаемся "ерундой" и т.д. и т.п. Не ждите, что к вам будут относиться лояльно при таком подходе.
Когда поступает заказ, мы отзваниваемся клиенту, да, иногда с доставкой бывают проблемы, но мы при этом не звоним и не просим приехать забрать товар, как вы пишите. В итоге вам привезли на следующий день товар, после вашего последнего звонка и вы не выкупили аккумулятор, сказали, что уже купили. В итоге, что мы имеем: Я не буду утверждать, что именно вы ошиблись с моделью, но такая вероятность была. Так вот подумайте, вы ставите 1 балл из 5ти, хотя изначально все проблемы могли возникнуть из-за вашей ошибки. Так вот где здесь объективность? Давайте будем более лояльно относиться друг к другу. Если бы вы не разговаривали в таком тоне, так можно было бы легко уладить все проблемы, сделать дополнительную скидку за вашу повторную поездку.