Техподдержка66

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Июльская, 53 — 1 этаж
  • Парк Хаус 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эльдорадовцы направляли в эту контору два смартфона Asus ZenFone Go модель ZB500KG для техэкспертизы. ОБА аппарата не видели microSD карту. В итоге, в акте звучит стандартная фраза: "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики, заявленные дефекты...

Показать целиком

Эльдорадовцы направляли в эту контору два смартфона Asus ZenFone Go модель ZB500KG для техэкспертизы. ОБА аппарата не видели microSD карту. В итоге, в акте звучит стандартная фраза: "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствую заявленным техническим характеристикам". Шикарно просто. Но почему тогда microSD карта всё также не видна? Притом НА ОБОИХ СМАРТФОНАХ. Я специально для теста перепроверил карточки в замшелом, покрытом можно сказать плесенью Самсунге и что же? Все карточки определились в лёт. (тестировали карточки от 4 до 32 гигов и в Самсунге и, естественно, на компе они прекрасно работают).

Акт № АРТ7008380 от 11.08.2017 и АКТ АРТ7008377 от 11.08.2017

Что я могу сказать, профессионализм просто на лицо! Категорически не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Сергей.

    Если вы Эльдорадовец, то решайте проблему по стандартным каналам связи.

    Если Вы клиент Эльдорадо, ведите переговоры с Эльдорадо. Эльдорадо к нам не имеет претензий, соответственно, не вижу оснований для Вашего выпада. К тому же Вы ссылаетесь на события полугодовой давности, а сейчас проблема могла возникнуть вновь - это техника.

    Если Вам нужно решить проблему с телефоном- обратитесь в сервис и мы все поправим.

    Но я пока не вижу причинно-следственной связи между Вами, вышеуказанными документами, прошедшим временем и Вашим заявлением. Если Вам отказали в Эльдорадо и Вы не смогли аргументировать свою позицию в магазине, то причем здесь мы? Принцип "не зъим, так понадкусаю" здесь крайне не приемлем.

    Определитесь с целью Вашего заявления, попытайтесь сформулировать аргументы и добро пожаловать в сервис.

  • Игорь, свяжитесь пожалуйста по почте со мной, имеется аналогичный случай, нужна дополнительная информация от вас. ivanov11b@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы