- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эльдорадовцы направляли в эту контору два смартфона Asus ZenFone Go модель ZB500KG для техэкспертизы. ОБА аппарата не видели microSD карту. В итоге, в акте звучит стандартная фраза: "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики, заявленные дефекты...
Эльдорадовцы направляли в эту контору два смартфона Asus ZenFone Go модель ZB500KG для техэкспертизы. ОБА аппарата не видели microSD карту. В итоге, в акте звучит стандартная фраза: "произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики, заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствую заявленным техническим характеристикам". Шикарно просто. Но почему тогда microSD карта всё также не видна? Притом НА ОБОИХ СМАРТФОНАХ. Я специально для теста перепроверил карточки в замшелом, покрытом можно сказать плесенью Самсунге и что же? Все карточки определились в лёт. (тестировали карточки от 4 до 32 гигов и в Самсунге и, естественно, на компе они прекрасно работают).
Акт № АРТ7008380 от 11.08.2017 и АКТ АРТ7008377 от 11.08.2017
Что я могу сказать, профессионализм просто на лицо! Категорически не рекомендую!
Добрый день, Сергей.
Если вы Эльдорадовец, то решайте проблему по стандартным каналам связи.
Если Вы клиент Эльдорадо, ведите переговоры с Эльдорадо. Эльдорадо к нам не имеет претензий, соответственно, не вижу оснований для Вашего выпада. К тому же Вы ссылаетесь на события полугодовой давности, а сейчас проблема могла возникнуть вновь - это...
Добрый день, Сергей.
Если вы Эльдорадовец, то решайте проблему по стандартным каналам связи.
Если Вы клиент Эльдорадо, ведите переговоры с Эльдорадо. Эльдорадо к нам не имеет претензий, соответственно, не вижу оснований для Вашего выпада. К тому же Вы ссылаетесь на события полугодовой давности, а сейчас проблема могла возникнуть вновь - это техника.
Если Вам нужно решить проблему с телефоном- обратитесь в сервис и мы все поправим.
Но я пока не вижу причинно-следственной связи между Вами, вышеуказанными документами, прошедшим временем и Вашим заявлением. Если Вам отказали в Эльдорадо и Вы не смогли аргументировать свою позицию в магазине, то причем здесь мы? Принцип "не зъим, так понадкусаю" здесь крайне не приемлем.
Определитесь с целью Вашего заявления, попытайтесь сформулировать аргументы и добро пожаловать в сервис.
Добрый день, Сергей.
Если вы Эльдорадовец, то решайте проблему по стандартным каналам связи.
Если Вы клиент Эльдорадо, ведите переговоры с Эльдорадо. Эльдорадо к нам не имеет претензий, соответственно, не вижу оснований для Вашего выпада. К тому же Вы ссылаетесь на события полугодовой давности, а сейчас проблема могла возникнуть вновь - это техника.
Если Вам нужно решить проблему с телефоном- обратитесь в сервис и мы все поправим.
Но я пока не вижу причинно-следственной связи между Вами, вышеуказанными документами, прошедшим временем и Вашим заявлением. Если Вам отказали в Эльдорадо и Вы не смогли аргументировать свою позицию в магазине, то причем здесь мы? Принцип "не зъим, так понадкусаю" здесь крайне не приемлем.
Определитесь с целью Вашего заявления, попытайтесь сформулировать аргументы и добро пожаловать в сервис.
Игорь, свяжитесь пожалуйста по почте со мной, имеется аналогичный случай, нужна дополнительная информация от вас. ivanov11b@yandex.ru