Техподдержка66

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Июльская, 53 — 1 этаж
  • Парк Хаус 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Моя ситуация 1 в 1 с некоторыми отзывами.

Налицо сговор между СЦ Техподдержка и компанией Ситилинк.

11.02.2020 купил ноутбук Lenovo.

Проверил настройки BIOS и начал установку Windows 10.

После очередной перезагрузки, ноутбук мигает индикатором питания и постоянно перезагружается, или не включается вовсе. Войти в BIOS невозможно....

Показать целиком

Здравствуйте!

Моя ситуация 1 в 1 с некоторыми отзывами.

Налицо сговор между СЦ Техподдержка и компанией Ситилинк.

11.02.2020 купил ноутбук Lenovo.

Проверил настройки BIOS и начал установку Windows 10.

После очередной перезагрузки, ноутбук мигает индикатором питания и постоянно перезагружается, или не включается вовсе. Войти в BIOS невозможно.

3 часа потрачено на попытку восстановить включение ноутбука.

Всё это время ноутбук был подключен к зарядке.

12.02.2020 сдал ноутбук в СЦ Ситилинк на Героев России, 2.

Приёмщик убедился в дефекте и принял "на проверку качества", убедив меня о возврате денег в случае подтверждения дефекта.

02.03.2020 пришёл за решением и получил сообщение "ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН".

Естественно, ни о каком возврате средств вопрос не стоит.

После проверки работы оборудования выяснилось, что установлена новая версия BIOS.

Таким образом, "Ситилинк" решил вопрос с не возвратом средств.

Ноутбук был на руках 1 день.

Несите оборудование самостоятельно в АСЦ, например в КОРУС (по Lenovo в частности).

Доверять ООО "Техподдержка" нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ув. Игорь!

    а почему вы не добавили в начале вашей статьи- ИМХО?

    Т.к . 30 ст УК РФ ,как и ст.128.1 существуют реально, то есть на самом деле.

    А если у вас не получилось вернуть деньги за пользованный вами товар, как в предыдущем отзыве, то рекомендую ст. 18 ЗоЗПП и ,в особенности, комментарии к ней.

    на вопросы отвечаю в личных сообщениях;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Корректно установить ОС могут не только лишь все, не каждый может это сделать. Тут нужна сноровка-тренировка.

    А устранение последствий неквалифицированного вмешательства в систему не входит в перечень гарантийных работ.

    Но поскольку магазин за это не платит, мотивируя тем, что и так достаточно генерит поток ремонтов, то мы пишем - дефекта нет, иначе придется выставить счет магазину и ремонт затянется. Дешевле просто вернуть.

    Но если вам приятнее платить за эту процедуру, нежели получать ее бесплатно через магазин, то милости просим напрямую в сервис. Можно и к коллегам, если так приятнее. Это любимая статья доходов - быстро и дорого.

  • Спасибо за комментарий, Ув. Техподдержка66, сервисный центр!

    Вот, если бы вы в заключении написали, что именно было сделано и на каких основаниях, то и вопросов бы не возникло.

    А так все, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, комментарии в ваш адрес, что вы в-тихую ремонтируете.

    А в заключении пишите - "ничего не было..."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Игорь, свяжитесь пожалуйста по почте со мной, имеется аналогичный случай, нужна дополнительная информация от вас. ivanov11b@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы