- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Моя ситуация 1 в 1 с некоторыми отзывами.
Налицо сговор между СЦ Техподдержка и компанией Ситилинк.
11.02.2020 купил ноутбук Lenovo.
Проверил настройки BIOS и начал установку Windows 10.
После очередной перезагрузки, ноутбук мигает индикатором питания и постоянно перезагружается, или не включается вовсе. Войти в BIOS невозможно....
Здравствуйте!
Моя ситуация 1 в 1 с некоторыми отзывами.
Налицо сговор между СЦ Техподдержка и компанией Ситилинк.
11.02.2020 купил ноутбук Lenovo.
Проверил настройки BIOS и начал установку Windows 10.
После очередной перезагрузки, ноутбук мигает индикатором питания и постоянно перезагружается, или не включается вовсе. Войти в BIOS невозможно.
3 часа потрачено на попытку восстановить включение ноутбука.
Всё это время ноутбук был подключен к зарядке.
12.02.2020 сдал ноутбук в СЦ Ситилинк на Героев России, 2.
Приёмщик убедился в дефекте и принял "на проверку качества", убедив меня о возврате денег в случае подтверждения дефекта.
02.03.2020 пришёл за решением и получил сообщение "ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН".
Естественно, ни о каком возврате средств вопрос не стоит.
После проверки работы оборудования выяснилось, что установлена новая версия BIOS.
Таким образом, "Ситилинк" решил вопрос с не возвратом средств.
Ноутбук был на руках 1 день.
Несите оборудование самостоятельно в АСЦ, например в КОРУС (по Lenovo в частности).
Доверять ООО "Техподдержка" нельзя.
Корректно установить ОС могут не только лишь все, не каждый может это сделать. Тут нужна сноровка-тренировка.
А устранение последствий неквалифицированного вмешательства в систему не входит в перечень гарантийных работ.
Но поскольку магазин за это не платит, мотивируя тем, что и так достаточно генерит поток ремонтов, то мы пишем - дефекта нет,...
Корректно установить ОС могут не только лишь все, не каждый может это сделать. Тут нужна сноровка-тренировка.
А устранение последствий неквалифицированного вмешательства в систему не входит в перечень гарантийных работ.
Но поскольку магазин за это не платит, мотивируя тем, что и так достаточно генерит поток ремонтов, то мы пишем - дефекта нет, иначе придется выставить счет магазину и ремонт затянется. Дешевле просто вернуть.
Но если вам приятнее платить за эту процедуру, нежели получать ее бесплатно через магазин, то милости просим напрямую в сервис. Можно и к коллегам, если так приятнее. Это любимая статья доходов - быстро и дорого.
Ув. Игорь!
а почему вы не добавили в начале вашей статьи- ИМХО?
Т.к . 30 ст УК РФ ,как и ст.128.1 существуют реально, то есть на самом деле.
А если у вас не получилось вернуть деньги за пользованный вами товар, как в предыдущем отзыве, то рекомендую ст. 18 ЗоЗПП и ,в особенности, комментарии к ней.
на вопросы отвечаю в личных сообщениях;-)
Корректно установить ОС могут не только лишь все, не каждый может это сделать. Тут нужна сноровка-тренировка.
А устранение последствий неквалифицированного вмешательства в систему не входит в перечень гарантийных работ.
Но поскольку магазин за это не платит, мотивируя тем, что и так достаточно генерит поток ремонтов, то мы пишем - дефекта нет, иначе придется выставить счет магазину и ремонт затянется. Дешевле просто вернуть.
Но если вам приятнее платить за эту процедуру, нежели получать ее бесплатно через магазин, то милости просим напрямую в сервис. Можно и к коллегам, если так приятнее. Это любимая статья доходов - быстро и дорого.
Спасибо за комментарий, Ув. Техподдержка66, сервисный центр!
Вот, если бы вы в заключении написали, что именно было сделано и на каких основаниях, то и вопросов бы не возникло.
А так все, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, комментарии в ваш адрес, что вы в-тихую ремонтируете.
А в заключении пишите - "ничего не было..."
Игорь, свяжитесь пожалуйста по почте со мной, имеется аналогичный случай, нужна дополнительная информация от вас. ivanov11b@yandex.ru