Техподдержка66

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Июльская, 53 — 1 этаж
  • Парк Хаус 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все кто обращался по гарантии в Ситилинк или напрямую в данный СЦ можете описать вашу историю на ivanov11b@yandex.ru

Особенно интересно если дефект не обнаружили, но вещь чудесным образом заработала после отсутствия дефекта

Прямо чудеса в решете. Что вещь должна делать, если дефект отсутствовал ( с ваших же слов)? И как его обнаружить, если его не было? И собственно, чем недовольны остались, особенно, если к нам никогда не обращались?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы