- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту компанию 1 июня, не пружинило заднее крыло электросамоката, люфтил руль. Стоимость работ не озвучили, даже примерно. Прайса по ремонту самокатов нет. Через неделю получила смс со стоимостью. 3000 пружина, 1000 руль. Сделали за 10 дней.
В акте работ не указано, что сделали с рулем. Вообще руль не упомянут.
Когда забирала самокат,...
Обратилась в эту компанию 1 июня, не пружинило заднее крыло электросамоката, люфтил руль. Стоимость работ не озвучили, даже примерно. Прайса по ремонту самокатов нет. Через неделю получила смс со стоимостью. 3000 пружина, 1000 руль. Сделали за 10 дней.
В акте работ не указано, что сделали с рулем. Вообще руль не упомянут.
Когда забирала самокат, выяснилось, что тормоз перестал работать. Изначально когда сдавала, думала, что самокат на гарантии, ошиблась на 1 день, уже только менеджер на приемке заметила. Смысла утаивать поломки не было. До сдачи в ремонт тормоз работал. Сдаю, на приемке уточняю, платно ли? Мне отвечают, уточним, позвоним. Снова диагностика . Снова 3000 в смс. Никто не позвонил. Почему я должна платить, если изначально сдала самокат с работающим тормозом, непонятно. Позвонила , спросила, обещали уточнить. Жду.
Я в прошедшем времени и глаголю - ни разу не было осечки. А книга жалоб есть много еще где.
Например- здесь.
Один мой приятель, при посещении нового для себя заведения, после продолжительного изучения меню, для нагнетения обстановки, всегда просит книгу жалоб. Пишет там максимально восторженный отзыв и предлагает обслуживающему персоналу не разочаровывать его в ожиданиях. Говорит, что ни разу не было осечки. Может и тут стоит попробовать? А уж мы то как постараемся отработать выданный аванс. М-м-м.
Пишите по делу. Книги жалоб отменили в РФ уже.
...
Я в прошедшем времени и глаголю - ни разу не было осечки. А книга жалоб есть много еще где.
Например- здесь.