• Филиал не найден

TELE2

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не о филиале, а о компании в целом. Около 10 лет пользовался Ростелекомом (со времен u-tel), все устраивало и проблем не возникало. Подключено 2 номера, оба с интернетом. На связь трачу порядка 1000 руб. на оба номера. После перехода на TELE-2 начался уж0с и кошмар - связь отвратительная, интернет тупит. В Екатеринбурге более-менее, а вот в...

Показать целиком

Отзыв не о филиале, а о компании в целом. Около 10 лет пользовался Ростелекомом (со времен u-tel), все устраивало и проблем не возникало. Подключено 2 номера, оба с интернетом. На связь трачу порядка 1000 руб. на оба номера. После перехода на TELE-2 начался уж0с и кошмар - связь отвратительная, интернет тупит. В Екатеринбурге более-менее, а вот в области интернета просто нет - в частности Н. Серги, Решеты. Но не это самое интересное - уже три раза за два месяца обращался в офис на улице Пехотинцев по причине пропажи денежных средств со счетов - порядка 20-25 рублей в день. Каждый раз оказывалось, что у меня подключены сторонние подписки - каким образом они подключаются никто не знает. На недобросовестных интернет сайтах появляется окошко с предложением продолжить работу, согласившись с подпиской - если нажать "отмена" или "крестик", подписка все-равно активирована. То есть без входа в личный кабинет, без отправки коротких сообщений, без написания заявления - вам без проблем из браузера подключается сторонняя подписка, за которую снимается ежедневная абонентская плата, при этом смс сообщения об этом не приходят и пропажу денежных средств вы можете заметить не сразу (а 20-25 рублей снимаются ежедневно). В первое же обращение написал заявление с просьбой пояснить мне каким образом возможно оформление подписок без моего согласия и попросил отключить мне техническую возможность таких подписок. Спустя более месяца ответа никакого нет, менеджер в салоне не знает куда делось заявление, в службе поддержки сказали, что заявлений от меня не поступало. То есть просто мое заявление выкинули. Вообщем не рекомендую Tele2, буду переводить оба номера на другого оператора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Антон, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.

    По проблемам со связью рекомендую обращаться в контактный центр по бесплатному номеру 611. Мои коллеги постараются помочь вам.

    Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.

    Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.

    Отмечу, что вы можете создать специальный контентный лицевой счет. Для этого владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в один из ближайших салонов связи Tele2 (http://ekt.tele2.ru/help/service...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за своевременный ответ:). Два раза обращался в салон на ул. Пехотинцев, даже с паспортом, там мне ничем помочь не смогли, так как я просил заблокировать возможность подключения сторонних подписок. Мне сказали, что это невозможно. Видимо мне надо было откуда то узнать такое понятие как "специальный контентный лицевой счет" и узнать как он действует. Кстати позже у оператора службы поддержки узнал про это и про то, что еще при первом обращении в салон с проблемой мне должны были рассказать про контентный счет и предложили оставить жалобу на сотрудников салона. ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ. Ответьте мне, как представитель компании, здесь, почему, я, не заключив с Вашей компанией договор на возможность подключения сторонних подписок, и никак не подтверждая своими действиями желания их подключить, все равно получал подписки? P. S. Уже перевел оба номера на другого оператора сотовой связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, сообщите, пожалуйста, мне номер жалобы, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Можно в ЛС ( http://vk.com/id96193202... ). Уточню статус у коллег. Жаль, что вы приняли такое решение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем мне ответ спустя месяц? Вы лучше ответьте на мой вопрос выше, думаю это не только мне интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, повторюсь, оформление подписки могло произойти при посещении сайтов со слабым уровнем безопасности.

    Сожалею, что вы столкнулись с подобными трудностями. Если я могу вам чем-либо помочь - обязательно обращайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы