- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о филиале, а о компании в целом. Около 10 лет пользовался Ростелекомом (со времен u-tel), все устраивало и проблем не возникало. Подключено 2 номера, оба с интернетом. На связь трачу порядка 1000 руб. на оба номера. После перехода на TELE-2 начался уж0с и кошмар - связь отвратительная, интернет тупит. В Екатеринбурге более-менее, а вот в...
Отзыв не о филиале, а о компании в целом. Около 10 лет пользовался Ростелекомом (со времен u-tel), все устраивало и проблем не возникало. Подключено 2 номера, оба с интернетом. На связь трачу порядка 1000 руб. на оба номера. После перехода на TELE-2 начался уж0с и кошмар - связь отвратительная, интернет тупит. В Екатеринбурге более-менее, а вот в области интернета просто нет - в частности Н. Серги, Решеты. Но не это самое интересное - уже три раза за два месяца обращался в офис на улице Пехотинцев по причине пропажи денежных средств со счетов - порядка 20-25 рублей в день. Каждый раз оказывалось, что у меня подключены сторонние подписки - каким образом они подключаются никто не знает. На недобросовестных интернет сайтах появляется окошко с предложением продолжить работу, согласившись с подпиской - если нажать "отмена" или "крестик", подписка все-равно активирована. То есть без входа в личный кабинет, без отправки коротких сообщений, без написания заявления - вам без проблем из браузера подключается сторонняя подписка, за которую снимается ежедневная абонентская плата, при этом смс сообщения об этом не приходят и пропажу денежных средств вы можете заметить не сразу (а 20-25 рублей снимаются ежедневно). В первое же обращение написал заявление с просьбой пояснить мне каким образом возможно оформление подписок без моего согласия и попросил отключить мне техническую возможность таких подписок. Спустя более месяца ответа никакого нет, менеджер в салоне не знает куда делось заявление, в службе поддержки сказали, что заявлений от меня не поступало. То есть просто мое заявление выкинули. Вообщем не рекомендую Tele2, буду переводить оба номера на другого оператора.
Антон, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
По проблемам со связью рекомендую обращаться в контактный центр по бесплатному номеру 611. Мои коллеги постараются помочь вам.
Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.
Отмечу, что вы можете создать специальный контентный лицевой счет. Для этого владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в один из ближайших салонов связи Tele2 (http://ekt.tele2.ru/help/service...
Спасибо за своевременный ответ:). Два раза обращался в салон на ул. Пехотинцев, даже с паспортом, там мне ничем помочь не смогли, так как я просил заблокировать возможность подключения сторонних подписок. Мне сказали, что это невозможно. Видимо мне надо было откуда то узнать такое понятие как "специальный контентный лицевой счет" и узнать как он действует. Кстати позже у оператора службы поддержки узнал про это и про то, что еще при первом обращении в салон с проблемой мне должны были рассказать про контентный счет и предложили оставить жалобу на сотрудников салона. ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ. Ответьте мне, как представитель компании, здесь, почему, я, не заключив с Вашей компанией договор на возможность подключения сторонних подписок, и никак не подтверждая своими действиями желания их подключить, все равно получал подписки? P. S. Уже перевел оба номера на другого оператора сотовой связи.
Антон, сообщите, пожалуйста, мне номер жалобы, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Можно в ЛС ( http://vk.com/id96193202... ). Уточню статус у коллег. Жаль, что вы приняли такое решение.
А зачем мне ответ спустя месяц? Вы лучше ответьте на мой вопрос выше, думаю это не только мне интересно.
Антон, повторюсь, оформление подписки могло произойти при посещении сайтов со слабым уровнем безопасности.
Сожалею, что вы столкнулись с подобными трудностями. Если я могу вам чем-либо помочь - обязательно обращайтесь.