- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как TELE2 ворует деньги по тихому.
При покупке сим-карты менеджер заверил, что никаких платных услуг на номере нет, и ничего не будет списываться в дальнейшем. Симка была куплена для редких звонков. Через пару месяцев проверяю балланс, почти 0. Заказываю детализацию, ровно через месяц услуга "кто звонил" стала платной. Звонок в ТЕЛЕ2: вы должны...
Как TELE2 ворует деньги по тихому.
При покупке сим-карты менеджер заверил, что никаких платных услуг на номере нет, и ничего не будет списываться в дальнейшем. Симка была куплена для редких звонков. Через пару месяцев проверяю балланс, почти 0. Заказываю детализацию, ровно через месяц услуга "кто звонил" стала платной. Звонок в ТЕЛЕ2: вы должны были сами смотреть в личном кабинете свои услуги и читать условия тарифа! Так получается, что менеджер изначально ввёл покупателя в заблуждение. На лицо обман менеджера. Попытка донести до оператора обман менеджера и требование возврата за данную услугу всех списанных за неё денег была проигнорирована. Предложили мизерную компенсацию, типа N МБ, N смс или какие-то мизерные минуты звонков. Отказался от такой подачки.
Сейчас снова веселуха. Опять балланс на мизере. Захожу в личный кабинет и вижу, см. фото. Активированы платные услуги: "Простая география" 2 руб./день. и "Уроки фото" 8 руб/день. Как здесь очень хочется выразится матом в адрес ТЕЛЕ2... При заказе деталиации выясняется, что "Простая география" уже пашет больше месяца. Звонок оператору. Сообщаю: "услуги не активировались с телефона, требую вернуть деньги. К тому же, где вы видели, что с данного номера был хоть один звонок за время включения услуги в дургие регионы, ближнее зарубежье или за границу? И что это за услуга "Уроки фото?", как она вообще была подключена? В детализации её нет." Оператор: ""Уроки фото" у вас были активированы сегодня, за неё пока не было списания (эту услугу сразу отключил в личном кабинете). Деньги вернуть вам не можем, т.к. услуга "Простая география" была активирована с вашего телефона. Видимо вам пришла Флеш-смс. Я: если бы она пришла, я бы её видел и сразу деактивировал. Если бы по ошибке (у многих так и происходит, когда она внезапно всплывает а ты бегаешь по экрану телефона пальцами) активировал, т.е. нажал ОК вместо отмены, то звонил бы и отменял или через личный кабинет." В общем, в возврате денег отказали. В общем, всю активацию оператор списал на всплывающие флеш-смс, но, ни одной из них не было встречено во время работы на телефоне! Так же в детализации был списан интернет трафик, когда на этой симке он вообще не используется!
Если Вам довелось купить симку ТЕЛЕ2, проверяйте все подключенные услуги в личном кабинете, и так же требуйте запрет на присылание любой рекламы от ТЕЛЕ2, в частности всплывающих флешСМС. А лучше вообще не пользоваться данным оператором.
Добрый день! "Кто звонил!" идет по умолчанию в тарифе. Очень жаль, что такая ситуация сложилась, но мы не подключаем услуги без ведома абонентов. Напишите в ЛС ВК номер, проверим списания и постараемся помочь.
эт факт. каждый месяц проверяю и отключаю подписки. при чем после звонков операторов)) и да, я в себе и помню, что ни соглашалась на подключение
У одного оператора, не ТЕЛЕ2, была ситуация - тыкал по экрану пальцами быстро, внезапно всплыла флешсмс-реклама и палец попадает на ОК. Т.е. получаем подписку. Звонок в поддержку, объяснил ситуацию, повозмущался, вопрос был решён моментально, отключили получение флеш-смс и вернули деньги за подключение услуги. Причём услуга какая-то недешёвая была.
Здесь же, никаких флешсмс о подписке на "Простая география" и "Уроки фото" не было. А набирать код на их подключение, который кажется начинаются со *цифры, в ЛК нашёл управление этих подключенных услуг, уж точно в ясном уме не стал бы.
Все еще ожидаем номер в ЛС группы, чтобы провести проверку и разъяснить ситуацию 🙌
Я Вам в личку написал сразу.
Сообщение отправлено 9 мая. На данный момент статус сообщения: не прочитано.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ВК группы номер, проверю, что было подключено и каким образом, обязательно помогу разобраться 👌
Добрый день! "Кто звонил!" идет по умолчанию в тарифе. Очень жаль, что такая ситуация сложилась, но мы не подключаем услуги без ведома абонентов. Напишите в ЛС ВК номер, проверим списания и постараемся помочь.