- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотела купить билет на северный автовокзал, ввела все данные, закинула деньги и терминал виснет, после чего выдает чек что деньги зачислены на чек карту,далее пытаюсь либо перекинуть деньги на карту виза или мастер карт, либо оплатить сотовый телефон, но если пытаешься через терминал пишит что чек карта пуста, если через сайт что проверте...
хотела купить билет на северный автовокзал, ввела все данные, закинула деньги и терминал виснет, после чего выдает чек что деньги зачислены на чек карту,далее пытаюсь либо перекинуть деньги на карту виза или мастер карт, либо оплатить сотовый телефон, но если пытаешься через терминал пишит что чек карта пуста, если через сайт что проверте правильность веденных данных чек карты и суммы, и как быть?операторы постояно говорят то что чек карта блакирована и якобы разблокировали идите и платите но каждый день одно и тоже..со 02,02,15 не могу оплатить или получить свои деньги обратно, если со мной срочно не свяжуться буду обращаться в защиту прав потребителей
№ платежа-0789501987617
Добрый день, Анна. Мы обязательно разберёмся с этой ситуацией. Вы могли бы прислать мне в почту m.bogdanova@telepayural.ru Ваш контактный номер телефона и скан чека, если он сохранился? Спасибо за обращение!
Добрый день, Анна. Мы обязательно разберёмся с этой ситуацией. Вы могли бы прислать мне в почту m.bogdanova@telepayural.ru Ваш контактный номер телефона и скан чека, если он сохранился? Спасибо за обращение!
Свой контактный номер телефона я уже оставляла не 1 раз а на протяжении каждого дня, уже нет сил..Сейчас вышла уже на руководителя тех поддержки, если я в близжайшее время не получу ответа соответственно буду звонить руководителю, мой телефон 952-1368-538, что касается чека могу написать всю информацию которая в нем есть