TEN девелопмент

Офис продаж
  • Екатеринбург, улица Московская, 16 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Квартира в Екатерининском парке в целом неплоха. Но:

1. Срок сорвали на 8 месяцев.

2. Оплачивать неустойку не отказываются, но и не платят, играют в напёрстки, типа "а давайте скидку на паркинг дадим" или "заплатим конечно, но через год, давайте допник на это подпишем".

3. В договоре была гардеробная, по факту нет. (по закону всё чисто, не захотели...

Показать целиком

Квартира в Екатерининском парке в целом неплоха. Но:

1. Срок сорвали на 8 месяцев.

2. Оплачивать неустойку не отказываются, но и не платят, играют в напёрстки, типа "а давайте скидку на паркинг дадим" или "заплатим конечно, но через год, давайте допник на это подпишем".

3. В договоре была гардеробная, по факту нет. (по закону всё чисто, не захотели делать перегородку - не сделали)

4. Фасады фактические и фасады на рендерах, которые показывали при покупке - это совершенно разные дома.

5. Все окна в царапинах - не меняют. Предложили 20 000 рублей за все окна с работой. Я предложил им сделать самим за эти деньги. Отписались, что сделают и пропали уже на 3 месяца.

6. В офисе девушки из продаж сначала пытались помогать, а потом уже просто "пишите письмо, отправляйте на почтовый адрес". А смысл писать, что на письмо, что на звонок включается бизнес-процесс выдумки обещаний и оправданий.

7. В отделе сервиса предлагали пойти в суд, говорят "они вообще не против".

8. Сроки устранения замечаний по договору срываются и это прям норма вещей, никто не стремится уведомить заранее. Нужно звонить, выискивать человека, кто хоть за что-то отвечает. Опытным путём понял, что отвечают хоть за что-то только исполнители на местах, поэтому нужно найти мастера, встретиться с ним на площадке и тогда будет хотя бы видимость работы. Много раз просил хоть с кем-то из руководителей соединить, хотя бы по электронной почте, нет, это невозможно.

9. На балконе поврежденный нащельник. По всей видимости неустранимое замечание, потому что уже с августа его устранить пытаются. Приходил сотрудник, который искренне пытался помочь, но не нашёл на складе такого нащельника.

Пока не живём там, ждём, когда устранят всё, тогда зайдём с ремонтом. К управляющей компании пока вопросов нет, отвечают быстро. Приложение УК удобное.

Надеюсь, что мне предметно что-то ответят хотя бы в этом канале связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Алексей, здравствуйте! Дайте нам больше информации, чтобы мы могли разобрать этот кейс. Нам на самом деле важно, чтобы вам жилось максимально комфортно в нашем ЖК. Чтобы мы могли получить информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в ВК (к сожалению, здесь нет возможности лично получить персональные данные). Вот группа: https://vk.com/ten_company...

    Мы ждем.

    С уважением ваш TEN девелопмент.

  • нихрена вы не отвечаете ВК. Сто раз писали вопрос о выплате неустоек туда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня зовут, Алексей Гафуров, уверен, что во второй очереди, башня юг, я такой один. У вас совершенно точно есть мой электронный адрес и мои банковские реквизиты. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товарищи Застройщики! Если вам "на самом деле важно", то почему спустя два месяца с вашего сообщения мне до сих пор никто не написал? В электронной почте я не получаю ответа, я написал на днях снова. Когда мне заменят исцарапанные окна? Когда выплатят неустойку? Алексей Гафуров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы