• Филиал не найден

Теплица. 8

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Наталья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Необходимо было срочно снять покрытие с ногтей. Но администратор пыталась навязать мне услугу маникюра. Просто снять лак фрезой мастер не может, видимо будет сбой программы, если не обоаботает кутикулу и у следующего клиента сразу с кутикулы начнёт.

Просто снять покрытие - такой услуги нет.

Хотя несколько раз приходила в это заведение с "чужим"...

Показать целиком

Необходимо было срочно снять покрытие с ногтей. Но администратор пыталась навязать мне услугу маникюра. Просто снять лак фрезой мастер не может, видимо будет сбой программы, если не обоаботает кутикулу и у следующего клиента сразу с кутикулы начнёт.

Просто снять покрытие - такой услуги нет.

Хотя несколько раз приходила в это заведение с "чужим" маникюром и с меня брали дополнительную сумму (выше прейскуранта) именно за снятие "чужого" покрытия.

То есть выделить сумму за снятие покрытия они могут.

Следовательно на лицо навязывание услуг.

Сколько была у них - с палитрой беда: "Этого цвета нет, а этот закочился".

Ну уберите уже эти цвета из палетки и приобретите ещё цвета, бедно у вас с ними.

В феврале писала нелестный отзыв про неаккуратную Алёну. Видимо так и есть - промолчали, нечего ответить.

А покрытие я сняла в соседнем салоне. Там любят клиентов, в отличие от вас.

***

Этот комментарий в ответ на комментарий владельцы салона. (Фламп не даёт почему-то комментировать комментарии). Итак:

"Мои ценности", "мои мастера" .

"Гости, которые разделяют мои ценности, навряд ли бы отправились в соседний салон."

Вам там не холодно на вершине Ваших моральных устоев?

Ничего вы так по соседнему салону прошлись. Вы что о себе возомнили?

Гибче надо быть и мягче и люди к Вам потянутся.

Вы: "мы берем дополнительную стоимость за снятие этого покрытия, так как не можем быть уверены в стойкости, нанеся покрытие на остатки вашего старого."

А зачем вообще оставлять старое покрытие? Странная Вы?

Так и понятно было что вам "экономически невогодно" (цитровала Вас) просто снятие покрытия. Ну и сидите. Ваши ответы здесь читают и делают выводы. Понятно, что интересы клиента Вам невыгодны, делаете как Вам удобно.

Вы: "Не понимаю, зачем вы ходите, пытаетесь записаться, а потом еще тратите свое время на написание отзыва,"

Давайте я сама буду решать как тратить моё время. И с чего Вы решили что я хожу и пытаюсь к Вам записаться? Пытаться это как? Ходить и стучаться что-ли? Спросить в месенжере делается или нет услуга засчитывается за попытку записаться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Для начала пришлю дословный ответ администратора:

    Доброе утро! К сожалению, мы не оказываем услугу только снятия маникюра.

    Мы выполняем снятие в комплексе с маникюром, таким образом мастер вам зачищает кутикулу и аккуратно убирает гель без повреждений ногтевой пластины.

    Свободное время сегодня - 11:30/14:00/17:30

    Не очень понятно, где в этом сообщении Вы усмотрели навязывание услуги.

    Администратор сообщила, что отдельную услугу снятия чужого покрытия мы не оказываем.

    И вы правы, когда на услугу маникюра с покрытием к нам приходят гости с чужим покрытием, мы берем дополнительную стоимость за снятие этого покрытия, так как не можем быть уверены в стойкости, нанеся покрытие на остатки вашего старого.

    Мы не оказываем отдельную услугу снятия чужого покрытия, потому что это экономически невыгодно.

    У каждого салона свой клиент. Гости, которые разделяют мои ценности, навряд ли бы отправились в соседний салон.

    Не понимаю, зачем вы ходите, пытаетесь записаться, а потом еще тратите свое время на написание отзыва, если Вам так не нравятся мои мастера и мой салон в целом.

    С Уважением, Анна Эдуардовна

  • "Мои ценности", "мои мастера" .

    "Гости, которые разделяют мои ценности, навряд ли бы отправились в соседний салон."

    Вам там не холодно на вершине Ваших моральных устоев?

    Ничего вы так по соседнему салону прошлись. Вы что о себе возомнили?

    Гибче надо быть и мягче и люди к Вам потянутся.

    Вы: "мы берем дополнительную стоимость за снятие этого покрытия, так как не можем быть уверены в стойкости, нанеся покрытие на остатки вашего старого."

    А зачем вообще оставлять старое покрытие? Странная Вы?

    Так и понятно было что вам "экономически невогодно" (цитровала Вас) просто снятие покрытия. Ну и сидите. Ваши ответы здесь читают и делают выводы. Понятно, что интересы клиента Вам невыгодны, делаете как Вам удобно.

    Вы: "Не понимаю, зачем вы ходите, пытаетесь записаться, а потом еще тратите свое время на написание отзыва,"

    Давайте я сама буду решать как тратить моё время. И с чего Вы решили что я хочу и пытаюсь к Вам записаться? Пытаться это как? Ходить и стучаться что-ли? Спросить в месенжере делается или нет услуга засчитывается за попытку записаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне на вершине моих моральных устоев прекрасно.

    По поводу гибче и мягче, это кто сказал? Вы меня совсем не знаете, но почему-то решили, что если мы не делаем так, как вы считаете правильным, то это дает вам право говорить мне, что я странная и неправильно занимаюсь своим бизнесом.

    Я люблю себя и свое детище, я могу здраво оценить количество вложенных сил, денег, а так качество предоставляемых услуг и сервис. На основании этого я могу сказать, что мой салон и салон по соседству это абсолютно разные уровни и сранивать их нет никакого смысла.

    Я не странная, я человек, который работает для того, чтобы зарабатывать, а не для того, чтобы угождать всем клиентам без разбора себе в убыток.

    Вы же спросили оказывается или нет услуга для того, чтобы записаться, навряд ли вы просто так пишете в салоны и задаете вопросы.

    Да, я считаю, что если салон не подходит, вызывает негативные эмоции, то и нет смысла им писать.

  • Раз Вас так задевают мои комментарии, значит я права. А ставить себя выше других, это я про соседний салон, это низко.

    Люди видят всё и делают выводы.

    Не надо обесценивать труд других людей. Это не делает Вам чести.

    Пожалуйста, не отвечайте мне. Своё мнение о Вас я уже не изменю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы