Благодарим за обратную связь...приносим Вам искренние извинения от лица руководства и команды.
В продолжение нашего с Вами телефонного разговора - Беседа с сотрудниками, которые были на смене 26.02.22 была проведена, т.к. формат общения был неприемлем в данной ситуации.
Также 26.02.22 на Вашу карту был произведен возврат всей суммы заказа в...
Показать целиком
Благодарим за обратную связь...приносим Вам искренние извинения от лица руководства и команды.
В продолжение нашего с Вами телефонного разговора - Беседа с сотрудниками, которые были на смене 26.02.22 была проведена, т.к. формат общения был неприемлем в данной ситуации.
Также 26.02.22 на Вашу карту был произведен возврат всей суммы заказа в размере 427 рублей (посещение в 13-36).
Качество и уровень обслуживания гостей для нас - наивысший приоритет! Несмотря на всю ситуацию мы хотим сделать Вам комплимент, которым можно воспользоваться в любой день - любой напиток и десерт в подарок!
Покажите данный комментарий и отзыв бариста. Надеемся сгладить такое неприятное впечатление о нашей кофейне...
Желаем хорошего дня!