- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Детям не смотреть🙅🏼 Эта неприятная ситуация произошла сегодня в заведение @warm_cats_restaurant "Теплые Коты" по адресу Кирова 40А. А началось все с чего... Работали мы сегодня на шикарной площадке, на втором этаже этого здания, работали первый раз на этой площадке. Не зная , где находится дамская комната, я спустилась вниз и спросила у...
Детям не смотреть🙅🏼 Эта неприятная ситуация произошла сегодня в заведение @warm_cats_restaurant "Теплые Коты" по адресу Кирова 40А. А началось все с чего... Работали мы сегодня на шикарной площадке, на втором этаже этого здания, работали первый раз на этой площадке. Не зная , где находится дамская комната, я спустилась вниз и спросила у официанта, где "она". На что мне сказали, что я не гость и в 🙈 туалет я к ним не могу попасть. Мой ответ был таков: сделайте, пожалуйста капучино с собой. Но на этом все не закончилось. После завершения мероприятия, мы с девочками решили поужинать в данном заведение, заранее заказали пасту и сказали что скоро подойдем. Спустившись вниз, у нас был с собой кусочек пицце и бутылка воды. Мы спокойно расположились за столом и заказали напитки. В ответ получили: у нас со своим нельзя!!! Мы объяснили, что устали и сейчас все уберем, но заказ по меню есть. Ииии... попросили книгу отзывов и предложений, так как появились мысли написать все произошедшее. Как только начали писать... прибегает хозяин заведения, гражданин Виталий Кутузов @vitaliy_kutuzov и начал кричать на нас с матом 💆🏼 По данному видео думаю все слышно. Вывод у меня только один: никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, такое видела только в #токшоу Заведение в игнор и НИКОМУ не советую туда ходить❌ #теплыекоты #виз #пруд #верхисетскийпруд #екатеринбургсегодня #екатеринбургсобытия #екатеринбург #е1 #новостьдня #новости #отзыв #явшоке #заведение #кафе #ужин #ekaterinburg #хозяин #директор #директоркафе
Начнем с того, что вы являясь арендаторами зала второго этажа, перешли все рамки приличия, я про уважение, к данному зданию. В момент проведения Вашего праздника, который должен был происходить только в зале второго этажа, Ваши аниматоры со всеми празднующими, бегали, изрядно шумели и мешали работе ресторана почему-то на первом этаже. А сколько...
Начнем с того, что вы являясь арендаторами зала второго этажа, перешли все рамки приличия, я про уважение, к данному зданию. В момент проведения Вашего праздника, который должен был происходить только в зале второго этажа, Ваши аниматоры со всеми празднующими, бегали, изрядно шумели и мешали работе ресторана почему-то на первом этаже. А сколько пыли и мусора было оставленно после окончания мероприятия на ДВУХ ЭТАЖАХ здания. Про "дамскую комнату" - на втором этаже есть данное заведение и о нем нужно было разузнать изначально, чтобы Вы и Ваши гости не испытывали неудобств. В момент когда вы решили поужинать в ресторане, не предупредив никого, не разузнав про свободные столы, вы самостоятельно выбрали стол, начали махать руками и кричать на весь зал, привлекая к себе внимание, принесли и разложили свою еду на стол. Официант Вас попросила убрать, вы убрали... и куда?!! Пиццу на пластиковой тарелке поставили на мягкий диван, оставив жирные пятна! После поучений официанта и менеджера, видимо вы в общепите всё на 100% знаете и умеете, раз даете бесплатные советы. Вы провоцировали ресторан как могли, что и получилось в итоге. За всю практику работы в общепите, я впервые вижу такое пренебрежении от людей, которые так же работают в сфере услуг. От возмущения, наглости особ, которые на повышенных тонах обвиняли менеджера и официанта во лжи (после этого началось видео... Где я в ответ повысил голос "Че ты орешь?!"), пришлось перейти на личности и повысить голос. После чего, было предложено покинуть ресторан не оплачивая счет. ЗАМЕЧУ, конфликт был не между рестораном и гостем, а между двух организаций одна из которых на ЗАКОННЫХ правах ведет свою деятельность, а вторая, видимо, решила спровоцировать конфликт, дабы получить привилегии и оклеветать ресторан. На видео не показан весь диалог, а лишь вырванный фрагмент из контекста, что еще раз подтверждает мою теорию, что вся данная провокация была спланирована.
После Вашего крайнего визита (неделю назад, на дегустации проводимой " isladosti" в ресторане "Теплые коты") Вы остались довольны работой персонала, оставив в доказательство положительный отзыв в "Instagram".
P.S. Каждый видит то, что хочет видеть. Обладаю полным видео с участием вас и ваших аниматоров, с которым Вы ознакомитесь в суде.
Начнем с того, что вы являясь арендаторами зала второго этажа, перешли все рамки приличия, я про уважение, к данному зданию. В момент проведения Вашего праздника, который должен был происходить только в зале второго этажа, Ваши аниматоры со всеми празднующими, бегали, изрядно шумели и мешали работе ресторана почему-то на первом этаже. А сколько пыли и мусора было оставленно после окончания мероприятия на ДВУХ ЭТАЖАХ здания. Про "дамскую комнату" - на втором этаже есть данное заведение и о нем нужно было разузнать изначально, чтобы Вы и Ваши гости не испытывали неудобств. В момент когда вы решили поужинать в ресторане, не предупредив никого, не разузнав про свободные столы, вы самостоятельно выбрали стол, начали махать руками и кричать на весь зал, привлекая к себе внимание, принесли и разложили свою еду на стол. Официант Вас попросила убрать, вы убрали... и куда?!! Пиццу на пластиковой тарелке поставили на мягкий диван, оставив жирные пятна! После поучений официанта и менеджера, видимо вы в общепите всё на 100% знаете и умеете, раз даете бесплатные советы. Вы провоцировали ресторан как могли, что и получилось в итоге. За всю практику работы в общепите, я впервые вижу такое пренебрежении от людей, которые так же работают в сфере услуг. От возмущения, наглости особ, которые на повышенных тонах обвиняли менеджера и официанта во лжи (после этого началось видео... Где я в ответ повысил голос "Че ты орешь?!"), пришлось перейти на личности и повысить голос. После чего, было предложено покинуть ресторан не оплачивая счет. ЗАМЕЧУ, конфликт был не между рестораном и гостем, а между двух организаций одна из которых на ЗАКОННЫХ правах ведет свою деятельность, а вторая, видимо, решила спровоцировать конфликт, дабы получить привилегии и оклеветать ресторан. На видео не показан весь диалог, а лишь вырванный фрагмент из контекста, что еще раз подтверждает мою теорию, что вся данная провокация была спланирована.
После Вашего крайнего визита (неделю назад, на дегустации проводимой " isladosti" в ресторане "Теплые коты") Вы остались довольны работой персонала, оставив в доказательство положительный отзыв в "Instagram".
P.S. Каждый видит то, что хочет видеть. Обладаю полным видео с участием вас и ваших аниматоров, с которым Вы ознакомитесь в суде.
какая разница арендаторами они были в этот день или просто проходили мимо..Любой человек-уже ваш потенциальный гость! И тем более, девушки бывали ранее в вашем заведении..Поэтому, ваши реакции, бранные слова и резкие движения неадекватны и недостойны поведения цивилизованного человека! Фу! Считаю, что подобные представители ресторанного бизнеса не имеют право работать в сфере услуг! На днях уговаривала мужа заглянуть к вам, но теперь ни за что!
Вы рассматриваете поведение в одностороннем порядке и делаете выводы по поверхностным фактам, если знать всю картину в целом то обе стороны хороши и жертв в этой ситуации нет.
Информация по данной ситуации есть и направлена в нужные органы, в том числе и видео, дело ведется. Наше поведение было вполне адекватное и спокойное. Стол мы самостоятельно не выбирали, а нам его предложила официантка, если у вас есть видео, вы это прекрасно увидите! О приходе поужинать мы не обязаны никого предупреждать!!! Первый раз слышу, что нужно о своем приходе отчитаться перед заведением! И замечу, мы заранее заказали блюда и сказали что спустимся к вам поужинать. Свободных столов было много. И по ВАШИМ камерам, думаю, это тоже видно! Планировать какую либо провокацию по отношению к вам... смешно...лично я второй раз была у вас и как вы заметили, прошлый мой пост про ваше заведения был позитивный!!! Отсюда вывод: зачем мне планировать провокацию.
Ужас какой. Мы периодически бываем в тех местах, и я все как-то хотела туда зайти, в основном, из-за названия. Но как-то не вызывает доверия место, где персонал позволяет себе так себя вести (даже если клиент был не совсем прав).
ЗАМЕЧУ, конфликт был не между рестораном и гостем, а между двух организаций.
если люди сели за стол и сделали заказ, то это - гости заведения. В том числе если до этого они арендовали (тоже, наверно, не бесплатно) у вас помещения.
Имеется много нюансов, которые не прописаны, как обычно все самое острое вырывается из общей ситуации и выносится на всеобщее обозрение. Дамы не меньше обидели персонал и сам ресторан.