- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоечка это даже с натяжкой. 1 не позволяет поставить тот факт, что сама я работаю в общепите. Хотя отзывы про хамство и не самое корректное отношение к гостям соответствуют действительности.
Итак, вдоволь нагулявшись и посидев на только взошедшей травке возле визовского пруда, решила зайти в Коты на легкий перекус. Хостес отсутствует на месте (а...
Двоечка это даже с натяжкой. 1 не позволяет поставить тот факт, что сама я работаю в общепите. Хотя отзывы про хамство и не самое корректное отношение к гостям соответствуют действительности.
Итак, вдоволь нагулявшись и посидев на только взошедшей травке возле визовского пруда, решила зайти в Коты на легкий перекус. Хостес отсутствует на месте (а может в принципе не существует), поэтому пошла куда глаза глядят. Возможно, я слишком капризна и привередлива, но если в РЕСТОРАНЕ нет хостес, то для меня это не ресторан, а студенческая столовая. Даже в кафе среднего уровня всегда на входе кто-то встречает. Слева от входа увидела кого-то из персонала, потому смело шагнула в их сторону. Оценивающе осмотрев меня с ног до головы, навстречу подошла девушка, спросила цель визита, и повела меня в зал напротив. Я по пути спрашиваю, есть ли блюдо, которое я хочу. Даже не повернувшись в мою сторону «милая» леди ответила «Да». Сделав пару шагов вглубь зала, девушка (представиться данная особа не соизволила, а я не обратила внимания на бейдж, по сей причине имени не знаю) сообщила, что сейчас у них все столы заняты. Точка. Больше ничего. Нелепое обоюдное молчание. Нахрена, простите, тащить меня в зал, если у вас полная посадка?!? При этом, слева от нас стоят два стола, каждый на 2 персоны, без какой-либо сервировки. Но присесть за них почему-то не предлагают. Ээээээ, серьёзно?? Офики не в курсе что у них полная посадка??? (Гоните их драным веником!!!)Пусть так. Проявляю инициативу. Спасибо, что разрешили у вас перекусить. Сразу заказала грибной капучино. Дословно: «можно сразу грибной крем-суп». Ожидание 20-25 минут. Достаточно долго, но учитывая полную посадку отношусь с пониманием. Меню почему-то не принесли. Видимо, официант (а судя по счёту, это Игнатова Дарья) решила, что в 19:30 мне вредно много есть. Спасибо, Теплые коты, что заботитесь о моей фигуре и вашей прибыли... В момент подачи супа для меня происходит кульминация события. Принесли суп, приборы. И все. Напомню, что стол у меня был без какой-либо сервировки. То есть отсутствие специй и бумажных салфеток не смущает никого кроме меня. Во время ожидания (и поедания) моего блюда неоднократно мимо меня проходили официанты (стол находится в непосредственной близости от входа на кухню) и никто!!!! из них не соизволил принести ни специи, ни салфетки. Стыд и позор персоналу такого «а-ля ресторана». Кстати говоря, суп оказался очень даже ничего, лишь слегка недосоленый. Кухня заслуживает похвалы! Счёт попросила по факту подачи супа. Как ни странно, полная посадка не повлияла на скорость его подачи - буквально 2-3 минуты . При выходе из «ресторана» также не обнаружила хостес, попрощаться со мной никто не посчитал нужным.
Я же, являясь человеком воспитанным, скажу: «Прощайте, тёплые коты!»
Итого, что я получила, посетив данное заведение:
1. Достаточно вкусное блюдо. Оценивать кухню в целом по одному только супу, конечно, нельзя.
2. Восхитительный вид из окон (лично мне пришлось лишь подглядывать в окна, но это моя инициатива).
3. Полнейшее отсутствие обслуживания. Принеси-подай-забери это единственное, но что способен персонал заведения.
Это объективно.
Далее мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
4. Ещё при входе Вас оценят по внешнему виду. Пришли в джинсах и толстовке? Скажите спасибо, что туда вообще пустили. Для вас столиков нет. Ну или возле стаффа, если Вы слишком голодны и проявите инициативу.
В общем, Господа, больше Вам тепла и меньше «Тёплых котов»!
P.S. Чтобы не быть голословной - прилагаю фото))
Надеюсь, была полезна,
Родионова Татьяна
Благодарим Вас, за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Благодарим Вас, за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.