Терминал

Авторизованный установочный тюнинг-центр
  • Екатеринбург, улица Московская, 218Б — 1 этаж
  • Николая Островского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал где поставить парктроник, в просторах интернета благодаря яндекс-директ на первом месте был сайт терминал тюнинг-центр. Я зашел , все красиво, посмотрел услуги, цены. Думаю ну раз всё так круто , то буду записываться. Набрал номер, бах, вежливый голос...так и так говорю...купил парктроник и хочу поставить в задний бампер. Пожалуйста,...

Показать целиком

Искал где поставить парктроник, в просторах интернета благодаря яндекс-директ на первом месте был сайт терминал тюнинг-центр. Я зашел , все красиво, посмотрел услуги, цены. Думаю ну раз всё так круто , то буду записываться. Набрал номер, бах, вежливый голос...так и так говорю...купил парктроник и хочу поставить в задний бампер. Пожалуйста, приезжайте, установка 1500 р.( на сайте тоже цена 1500р.) Записали на 15-00. Еду, машина грязная, на мойках очереди, жесть думаю я, скотч-то как будут клеить на бампер, покупаю 5 литровку чистой воды чтобы хоть так помыть перед сервисом бампер. Машина грязная, но сухая. Подъехал по адресу, слева два бокса автомойки, впереди белые ворота. Место тесное, натолканы машины, тут же очередь на мойку, ппц короче. Думаю, эти ворота или нет, вывески нет, стрелки нет,указателя нет. Захожу на мойку, здрасте, так и так мол...спрашиваю где...девушка говорит вход с Московской, ясно спасибо. Машину бросил прямо перед воротами с телефоном на стекле. Подхожу к входу и сразу, по двери и ручке (грязное,неопрятное ощущение) понимаю, что не так всё просто. Ладно, входим, справа дверь и тут вывеска, ага думаю, попал куда надо. Вхожу, первое, бьёт в нос дикий, застарелый запах пота. Я думаю, кто тут такой вонючий!? Справа стойка администратора или менеджера, я иду к ней, там два человека покупают вебасту(муж и жена), зачем муж бабу притащил туда хз. За стойкой сидит тот самый источник запаха в растянутой синтетической кофте на голое тело и не обращая внимания на меня продолжает им что-то втирать. Я стою, время тик-так, прошло 10 мин. Огляделся, посидеть негде,одно кресло и там сидит дед. Пока я ждал, заглянул в бокс, вижу работа идет, два мастера, оба заняты и судя по снятому бамперу и наполовину разобранному салону дел еще много, а кто будет делать мою машину ? Назрел вопрос) Ну думаю, наверное мой-то мастер где-то тут ходит, или курит или чай или туалет отошел. Как оказалось наивно я так думал, мой мастер как раз и занимался работой. "Счастливые" покупатели "вебасто"свалили, я бегу к излучающей "аромат" стойке). Здравствуйте говорю я, я записывался на установку парктроника на 15-00, он говорит, хорошо, а машина чистая? Я грю нет, но могу сполоснуть бампер. Нет друг, иди на мойку, скажи , что он нас тебя помоют без очереди. Думаю круто, забыв от счастья, (что уже время 15-40, а услугу вроде как должны были начать в 15-00) лечу к той девушке, что показала мне вход в этот чудо-центр. Снова здрасте, так мол и так я мол от них хочу мойку. Она сделала гримасу, я потускнел! В результате, через 30 минут меня втиснули сделали экспресс+шампунь за 250 руб. и затаив дыхание я бегу обратно в сервис. Входим, я говорю, мол парктроник поставить)) Вы помыли авто? - я говорю да, ну тогда заезжайте! Ура думаю я , ура! А время уже (16:20). Этот мужчина хватает вайп-устройство со стойки, бойко шагает в бокс, я следом. В боксе неоднозначно зовёт крепыша - который занимался установкой газового оборудования на УАЗик - помочь открыть ворота. Странно думаю, ворота такие должны подниматься либо цепью либо электрическим механизмом. Далее, набрав воздуха в лёгкие, администратор с коллегой поднимают ворота и чистый, влажный воздух с мойки, врывается в бокс и на мгновение освежает атмосферу испорченную управленцем. Вставив палку-швабру (дабы ворота не прибили своим весом кого или не разрубили заезжающую машину пополам) зовут заезжать! Я бегу сверкая пятками, завожу, въезжаю. Ну думаю понеслась)) Стою, стою, стою туда пройду, сюда пройду, дело стоит. Человек который делал разобранную машину говорит: Вы на установку парктроника? Да, отвечаю! Он говорит: Сейчас поставлю) Бросает ту машину и идет ко мне. То,сё, болтовня, достаю устройство, куда будем выводить экранчик...ля-ля-ля. Потом пришел администратор, покрывая всё, новыми порциями "аромата кофты" и стал бродить по боксу, выпуская клубы пара, с лицом, будто он курит ману небесную. Потом они начали "обсуждать" клиента "при мне" машина которого оставалась разобранной. Я сделал вид что не слышу, но обсуждение явно было не лестным. Думал только, как бы свалить отсюда побыстрее. Началась работа. Я не стал стоять над душой, открыл капот, думаю постою там с умным видом, погляжу. Отошел в перед. Парень все разметил и наклеил с виду малярный скотч , как я предполагал, просверлил, установил датчики и так далее. Вся установка заняла примерно 40-50 минут. Мастер начал снимать скотч, а он не снимается, а срывается, черт думаю я! Они что, скотч не могли купить нормальный. Короче остатки он корябал ногтём по черному чистому бамперу, оставляю каждым движением у меня в мозгу резь! После 3-х моек, так и не смог отмыть этот скотч. Сосед сказал маслом потри, мол, основа клея может быть жиро-растворимая и вода не берет. А Зачем было такой скотч клеить, а? Мне надо этим заниматься и вникать в это? Ладно, иду оплачивать, набрал воздуха чтобы не дышать! Достаю 1500 р. А он мне говорит с Вас 1700 р. Я даже спорить не стал, лишь-бы не вдыхать более этот аромат пота и грязной кофты. Но я почему-то не сомневался, что сумму возьмут больше)) Не жалко 200 рублей. Поражает то, как это организовано. Люди которые Вам отвечают на звонок в этот сервис, не находятся там, они просто Вас записывают. Эта инфа падает в этот сервис. Крайне не рекомендую!!! Сохраните себе нервы и время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо, wd-40 спасение, сделал - получилось!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Василий!

    Благодарим за обратную связь и Вашу внимательность. Ваш отзыв помог нам устранить указанные недочеты и нарушения.

    Что касается изменения стоимости, то, действительно, на момент Вашего обращения в центр были внесены изменения в прайс. Но, так как изначально Вы были записаны на более дешевую цену, которую Вам и озвучили по телефону, мы готовы вернуть Вам переплаченные деньги.

    Для этого Вам нужно заехать в центр в любое время с 9.00 до 19.00 в рабочие дни.

    Служба контроля качества.

  • Здравствуйте! Благодарю за адекватную реакцию, на столь не лестный отзыв.

    Буду рад, если исправления пойдут на пользу компании и клиентов.

    Удачи Вам и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни чего у вас не изменилось !!( представитель службы контроля качества там и не был видимо !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы