- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Ни в коем случае не обращайтесь сюда. Зря потраченное время, нервы и деньги. В переписке с менеджером обсуждали конкретную модель дивана за 54 тыс руб!!!, продавец настоял на предоплате. Ок . оплатила. В итоге привезли диван, грузчики не разгрузив диван из машины начали требовать о полной оплате , при этом не собрав диван, что входило в условия...
Ни в коем случае не обращайтесь сюда. Зря потраченное время, нервы и деньги. В переписке с менеджером обсуждали конкретную модель дивана за 54 тыс руб!!!, продавец настоял на предоплате. Ок . оплатила. В итоге привезли диван, грузчики не разгрузив диван из машины начали требовать о полной оплате , при этом не собрав диван, что входило в условия покупки, получили деньги, тут же слиняли. Мало того что диван оказался с дефектом, еще и не той модели, что я заказывала!! Представители продавца , впрочем как и многие "бизнесмены" до получения денег вели себя вежливо, а после резко поменялись в хамскую сторону.Извинений за свои косяки не последовало. а наоборот еще оттянули меня за то, что старались и привезли мне диван , и не важно что я такой не заказывала Чтобы теперь забрать свои деньги, нужно пройти целый квест, согласно высланным невыполнимым условиям возврата продавцом. Еще положит отзывы сами себе рисуют. См скрины
Добрый день!) Единственное "невыполнимое" условие было - это написать заявление на возврат) Вы сказали, что у вас нет совершенно на это время, хотя время написать отрицательный отзыв взеде (абсолютно везде))) вы нашли. А теперь по порядку: Вы нам позвонили и сказали что хотите диван как на фото, мы предложили вам подъехать в салон посмотреть товар, выбрать ткани и оформить договор, но вы отказались. Сроки получения дивана под заказ вас тоже не устраивали (так как диваны мы принимали уже на следующий год) и мы начали искать для вас диван из наличия. Было несколько диванов в наличии на фабрике и 2 дивана на выставку в Нижний Тагил. Вам понравился который отшили на Тагил. Так как диван мы не видели и заказывали его не для своего салона, мы уточнили у фабрики расположение столика и бара. Всю эту информацию отправили вам. Вас все устроило, мы распечатали договор и отправили его вам. Вы ни разу не пришли в салон. Договором предусмотрена 100% оплата перед отгрузкой (аванс при заключении и оплата оставшейся части непосредственно перед отгрузкой). Почему вас это удивляет? Вы произвели оплату через 3дня после получения договора... Вы видимо его не читали. И расскажите где отдают товар без оплаты? Диван вам привезли, и на самом деле расположение столика и бара не совпадало, с ранее заявленными фабрикой. Но мы могли бы их и поменять, при желании вашем... Ведь вам так срочно нужен был диван... Но вы решили от него отказаться. И это ваше право. От сборки отказался принимающий товар человек на адресе. Мы абсолютно не конфликтные люди, хотя вы настойчиво провоцировали нас отправляя оскорбительные сообщения, мы вам сказали, что с радостью заберем диван (для понимания: мы распродали все диваны которые шли на выставку прям с машины, на адреса уехали), так как мы продадим его без проблем. От вас требовалось только заявление.... Это законное основание для возврата денежных средств!... Это единственное, что мы у вас попросили... Но в ответ опять полились укоры, угрозы и оскорбления. Но спасибо вам большое, что вы все же смогли найти время и написать заявление и приложить к нему банковские реквизиты. По факту диван мы у вас забрали и он уже нашел нового владельца, деньги вам вернули раньше чем законный срок в 10 дней... Остается загадкой чем вы вас так разгневали??? Видимо сильно хотели помочь... В любом случае нам очень жаль, что так вышло, так как мы всегда ставим на первое место качество нашего товара и клиентоориентированность... Вам всего доброго и удачи в поиске своего дивана)