Уважаемая Светлана! Чтобы у наших (и ваших) читателей не было непонимания, о чём мы тут ведем речь, давайте конкретизируем сей размытый отзыв, и расскажем, как всё было на самом деле.
Во-первых, данный пользователь не совершил путешествие с Территорией ветра.
Во-вторых, данный пользователь лишь забронировал тур "купание на озерах", который...
Показать целиком
Уважаемая Светлана! Чтобы у наших (и ваших) читателей не было непонимания, о чём мы тут ведем речь, давайте конкретизируем сей размытый отзыв, и расскажем, как всё было на самом деле.
Во-первых, данный пользователь не совершил путешествие с Территорией ветра.
Во-вторых, данный пользователь лишь забронировал тур "купание на озерах", который напрямую зависит от погодных условий и не состоится, если погода не предназначена для купания. Как это происходит? Клиент оставляет заявку заранее и ждет нашего сообщения "тур состоялся или нет". Оплата за тур осуществляется примерно за 1-2 дня до выезда на озеро, когда чётко виден благоприятный прогноз. В предыдущие недели туры были отменены, ну просто холодно было.
В-третьих, когда пришло время оплачивать (за 2 дня до тура), мы сообщили данному пользователю, что цена за тур повысилась. А что тут удивительного? Ну повысилась и повысилась)) везде цены повышаются, на туры в том числе, и прямо посередине сезона, и не только у нас, и даже у оплаченных клиентов, потому что от нас это не зависящее обстоятельство. Да и повышение цен - это вовсе не новость, не редкое явление. Клиент имеет право отказаться, ничего не потеряв при этом (потому что тур не был им оплачен). Группа переполнена, желающих много на листе ожидания, поставлен доп.автобус.
Могу привести примеры экстренного повышения цен на туры наших партнеров на пиковые даты с высоким спросом, кому интересно;)
(!) Наши цены напрямую зависят от поставщиков и организаторов ваших туров, и если повысились цены на составляющие тура (автобус, входные билеты, питание и др), соответственно и логично, что они у нас и повысятся.
В-четвертых, что касается "более выгодных" клиентов, это лишь догадки пользователя. Более выгодных клиентов быть в таком туре не может, для всех цена одна и все находятся в равных условиях. Мы лишь задали данному пользователю вопрос: а не могла бы она поехать не 16-го, а 17-го числа? Ну а вдруг? А вдруг у неё нет планов в этот день? И тогда мы посадим вместо них 16-го числа наших постоянных клиентов, которые ездят только с Территорией ветра, и которые не могут поехать 17-го числа и очень ждут именно этот тур. Ну а если пользователь отказалась бы ехать 17го, в таком случае мы отказали бы своим постоянным клиентам, т.к. они стояли на листе ожидания позже. Ну справедливо же? Логично же? Первым записавшимся - приоритет.
В-пятых, касаемо фразы: "Вот и думайте как повезет : может в процессе поездки ещё кто пожирнее появится и вас на крышу переселят или 😜рядом бежать предложат🤷" - ну, это лишь необоснованные предположения, не имеющие ничего общего с реальностью.
Всем благ и добра!
И До встречи на Территории ветра!