- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну пожалуй со слов: "Не советую! Критически не советую."
По несчастливой случайности, решила зайти в ваше заведение в пятницу в 15;00. И это была моя роковая ошибка.
У вас ещё действовал бизнес-ланч. Опираясь на быстроту подачи бизнесов, решила испробовать его. НО!!!! Заказ был сделан в 15:12, а принесен мне заказ в 15:50!!! WTF???? И ни чего...
Начну пожалуй со слов: "Не советую! Критически не советую."
По несчастливой случайности, решила зайти в ваше заведение в пятницу в 15;00. И это была моя роковая ошибка.
У вас ещё действовал бизнес-ланч. Опираясь на быстроту подачи бизнесов, решила испробовать его. НО!!!! Заказ был сделан в 15:12, а принесен мне заказ в 15:50!!! WTF???? И ни чего кроме "ой, у нас произошёл сбой в системе", я не услышала. Вы серьёзно? Я сама работаю в общепите и прекрасно понимаю, что если мне не отдают СУП, в течение 5-10 минут, надо бить тревогу! Тем более на бизнес ланчах, когда там все уже разогрето и остаётся только налить. Мало того, что я прождала так долго, дак мне и суп ,и горячее вынесли одновременно!! Мда, сервис ужасен. Вам срочно нужен сервис менеджер.
Морс облепиховый-отвратителен. То ли не соблюдалось товарного соседства в холодильнике или у вашего бармена не из того места руки! Он пах тухлятиной!! Морс который пахнет тухлятиной!?
Суп сырный? Вы хоть раз сами ели его? Больше похож на овощной суп-пюре, на курином бульоне и то отвратетельно сварен. Чуть не ублювалась вся от супа.
Надежда была только не пасту и молочный коктейль.
И все мимо.
Паста была мерзко жирной и безвкусной!
Коктейль, хоть и написанно было в меню, что с мороженым, был просто с молоком...
ещё ни когда в жизни я не была на столько сильно разочарована в одном заведении...
"Кретически ","толи толи толи" 😅😂
Блин, писала на эмоциях. Спасибо за исправления)
👌🏻👍🏻😄
проверочное слово КРИТИКА...