- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с подругой на бизнес ланч, делаем заказ, подруга советует мне сырный суп, была говорит пару дней назад пробовала его, очень вкусный, делаем заказ, мне приносят суп, я пробую понимаю что, что то в нем не так, добавляю соль, пробую, не вкусно, добавляю гренки, пробую- не вкусно! Говорю подруге попробуй его, она пробует и говорит фууу он...
Пришли с подругой на бизнес ланч, делаем заказ, подруга советует мне сырный суп, была говорит пару дней назад пробовала его, очень вкусный, делаем заказ, мне приносят суп, я пробую понимаю что, что то в нем не так, добавляю соль, пробую, не вкусно, добавляю гренки, пробую- не вкусно! Говорю подруге попробуй его, она пробует и говорит фууу он испорчен! Отдали официанту! Подходит к нам администратор (Светлана или Ольга точно не запомнила) и говорит, что вас не устраивает? Мы объясняем, что с супом что то не так, он кислый! Она нам говорит и что делать? Тут съедена половина порции! Мы отвечаем, что мы не будем его, он не хороший! Она говорит я поняла, что будем делать? Мы отвечаем, что она должна решать этот вопрос! Она отвечает жду ваших предложений, мы говорим давайте заплати за половину супа т.к пока пробовали съели какую-то часть, она говорит хорошо!
С таким отношением к гостям я никогда не сталкивалась! Администратор не компетентен! Официанты молодцы!
Я бы не стал платить за половину кислого супа. Капец!
Не хотелось настроение портить из за ста рублей! Выводы сделаны о заведении, пусть администратор будет счастлив, что с нашей помощью выполнял свою работу!А куда руководство смотрит вообще не понятно, ремонт в заведении сделали, а компетентность администратора и качество блюд не учли!