- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Окей, ситуацию с баллами мы решили (см. фото 1). На эти баллы можно оплачивать до 50% счета. Мне конечно сначала начали говорить про какие то другие баллы и 15%, но это все неважно. Кстати, закинули баллы мне только на 2 недели. Я решил по полной воспользоваться этим моментом и за 2 недели совершил 4 заказа. Чтоб по достоинству оценить все блюда,...
Окей, ситуацию с баллами мы решили (см. фото 1). На эти баллы можно оплачивать до 50% счета. Мне конечно сначала начали говорить про какие то другие баллы и 15%, но это все неважно. Кстати, закинули баллы мне только на 2 недели. Я решил по полной воспользоваться этим моментом и за 2 недели совершил 4 заказа. Чтоб по достоинству оценить все блюда, скорость доставки и вообще сервис. Через приложение можно заказывать сразу из нескольких ресторанов, но т.к это одна и та же сетка, а во главе, как я понимаю, Fridays, то отзыв напишу только сюда.
Приложение реально крутое и удобное как идея. Но оно просто офигенно недоработанное (см. фото 2,3). Постоянно вылетают какие то ошибки, звонишь менеджеру, он тебе говорит, что неполадки и надо заказывать с сайта. Сайт не работает, звонишь менеджеру, он просит диктовать заказ, но так баллы не потратить. А мы, знаете ли, уже намерены экономить. Однако все эти вопросы более менее решаемы. Далее мы сделали заказ и просто ждем. Естесно, 2 из 4 раз эта компания опоздала. Но надо отметить, что когда они опаздывают, тебе приходит смс-предупреждение и промокод на скидку (см. фото 4,5). Из этого мы делаем вывод, что опаздывать для них норма, но о репутации стараются заботиться. Окей, допустим еда все таки до нас доехала. Начнем по порядку.
1. Комплектация заказа
Заказываем сет на компанию IL Патио (см. фото 6) и мисосуп с креветкой. В комплектацию мы просим 5 комплектов европейских приборов. Итого приезжает 4 теплые пиццы, 1 комплект европейских и приборов и чертова гора палочек. Ребят, что я должен делать этими палками? Ими неудобно кушать пиццу если что. Кроме этого в сете идет 2 бутылки колы по 0.5, однако приезжает одна и соответственно литровая. Это не так критично, но все равно обидно. Так же там шло буквально штуки 4 бумажные салфеточки. Эти салфетки не стоят ничего, товарищи, ну прикладывайте их в нормальном количестве. Хотя надо кинуть респект за влажные салфетки и прикольное масло к пицце.
Отмечу, что бургеры, салаты и паста приезжают в интересном варианте конструктора. К пасте в этом плане претензий нет. Бургер приезжает в разобраном виде и ты можешь какие угодно овощи сложить в него самостоятельно. Удобно людям, которые не едят лук, например, чтоб не ковыряться. Но если вы додумались, что можно привозить в таком виде, то почему булки то нельзя складывать отдельно? Булка которая идет под котлетой размокает и становится как тряпка. Я считаю, что было бы круто, если бы теплые и мягкие булочки ехали отдельно, например, в бумажном пакетике. Пожалуй, еще хорошо бы горячие блюда заматывать в фольгу.
2. Из 4х случаев заказа - 2 раза он приехал абсолютно холодным. Сие особенно недопустимо учитывая вашу продукцию.
3. Ну, и теперь перейдем к качеству блюд.
1) Мисосуп с креветкой. Он так называется, потому что реально с одной креветкой. Бедное ракообразное измельчили чуть ли не до фарша. Да и сам суп на троечку. Но здесь есть контраргумент - что ты хотел за 130 рублей?
2) Бургеры (см. фото 7). Скорее всего мне бы понравилось, если бы я ел бургер прямо в заведении. Однако размокшая булка просто все портит. И вообще если это 100% говядина, то почему бы не узнать у меня степень прожарки? Мне нравится чуть розовое мясо. Если честно, котлета на вкус что то среднее между столовской и домашней, хоть большая и толстая. Стандартный бургер стоит 350р, за эту сумму можно найти места значительно вкуснее. Лучше макдака, но все же
Да, к бургеру идет картошка, которая вкусная, но тоже размокшая. Это заведение не имеет понятия, как довезти картофель хрустящим снаружи и мягким внутри. Я если честно тоже, но я и доставкой не занимаюсь
3) Паста (см. фото 8). Макароны высохшие, что видно на фото. Хотя если залить соусом, то получается вполне даже норм. Стоят 300р, думаю, что это можно заказывать. Опять же я знаю места, где за этот ценник делают лучше.
4) Пицца. Вот это, уважаемая доставка, прям не ваше. Из вышеперечисленного все можно назвать приемлемым и сносным, если бы не пицца. Самая отвратительная 4 сыра, что я пробовал. Стоила она 530р и это просто ужасно. Ее привезли холодной, на пицце одно тесто, на вкус что то вообще непонятное. Разве не очевидно, что когда я заказываю пиццу с одним только сыром, то я хочу поднимать кусочек и чтоб за ним тянулась расплавленная смесь сыров. Остальные опробованные пиццы были еще ничего, но не на свой ценник. Один из самых отстойных вариантов приготовления теста, что я едал за последние года. Я считаю, что рецептуру вам точно надо пересмотреть. Пиццы вообще делятся на те, где хочется доесть корку и наоборот. Вот здесь не то что корку, здесь вообще есть не хочется. Вашу холодную Кватро Формаджи могу сравнить с высохшим лавашом на который кинули сырок дружба. Если бы их всегда продавали со скидкой в 50%, то я бы понял, что это вариант студентов и все такое. Категорически не рекомендую.
Если вы дочитали до конца, то наверняка задумывались, что человеку написавшему это явно нечем заняться. Дело в том, что я встречался с доставками, которые реально прислушиваются к отзывам на флампе, общался с руководителями, которые только начинают бизнес. Да, 90% просто пишут: "Ой, извини, мы все переделали, теперь вкусно, заказывай". Я к тому, что может и тут что то примут к сведению? Возить размокшие булки к бургеру и пиццу на лаваше - полный отстой.
Никита, добрый день! Мы обрабатываем все отзывы и принимаем все жалобы в работу, как вы успели убедиться. Данный отзыв - не исключение. Примем во внимание и обязательно разберемся. Решение некоторых проблем требуют дополнительного времени, но мы работаем над ними. Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что разочаровали вас. Будем исправляться! :)
Да уж...
Вроде федеральная сеть ресторанов, а болезни - как у местячковой забегаловки...
Никита, добрый день! Мы обрабатываем все отзывы и принимаем все жалобы в работу, как вы успели убедиться. Данный отзыв - не исключение. Примем во внимание и обязательно разберемся. Решение некоторых проблем требуют дополнительного времени, но мы работаем над ними. Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что разочаровали вас. Будем исправляться! :)
Удачи вам. Чекну через пару месяцев ради интереса:)