- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый вечер.
Хотя для меня он не особо добрый после знакомства с вашей кухней.
Заказывал доставку через деливери клаб (внимание!) к определённому времени. По срокам все привезли идеально. Ровно в обозначенную минуту курьер позвонил в дверь.
Когда открыл коробку с бургером - просто обалдел. Мне говорили, что цены в этом ресторане обусловлены...
Добрый вечер.
Хотя для меня он не особо добрый после знакомства с вашей кухней.
Заказывал доставку через деливери клаб (внимание!) к определённому времени. По срокам все привезли идеально. Ровно в обозначенную минуту курьер позвонил в дверь.
Когда открыл коробку с бургером - просто обалдел. Мне говорили, что цены в этом ресторане обусловлены качеством еды. Видимо на мне система дала сбой. И ещё на нескольких людях из отзыва на час раньше моего.
Внутри коробки меня ожидал разобраный, просто Господи, бургер. Презентабельность предлагаю оценить на фото. Кроме этого он был абсолютно холодным. Предполагаю, что его таким уже передали курьеру, т.к. заказ при мне доставали из термосумки.
Феттучини с креветками и курицей также огорчила подачей. Комок лапши просто завернули в фольгу. Вы меня, извините, но за 450 рублей это свинство. В некоторых ресторанах, под основные блюда умудряются специальные контейнеры подготавливать, в которых еда выглядит замечательно. На вкус лапша была нормальной, "вкусненькой".
Комплектация бургера заслуживает отдельного рассказа, но я ограничусь только тем, что в нем не было соуса, остальное видно на фото. Вообще никакого. Он был сухой как подошва. Видимо бургер надо не только собрать самому, но и соус выбрать на свой вкус и заправить им сие творение.
В итоге, абсолютно ужасный опыт заказа в фрайдейс. Никому не могу посоветовать их бургеры. Либо я заказал не достаточно дорогой бургер, либо они экономят на заказах в доставках, т.к эти клиенты не придут к ним на кухню разбираться, а только напишут отрицательный отзыв.
Пишу отзыв здесь, потому что в деливери по техническим причинам оставить отзыв не удалось.
Заказ был 21.12.2019 на 21:30.
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что качество доставленных блюд разочаровало вас. Примите наши извинения! Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами для обратной связи.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт...
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что качество доставленных блюд разочаровало вас. Примите наши извинения! Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами для обратной связи.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.tgifridays.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно. Спасибо!
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что качество доставленных блюд разочаровало вас. Примите наши извинения! Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли связаться с вами для обратной связи.
Если вы не готовы оставить свои контактные данные, то отзыв можно направить через наш официальный сайт www.tgifridays.ru..., указав удобный способ связи самостоятельно. Спасибо!
ответил в ЛС.