- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
21.12 заказывал бургер и пасту с доставкой через деливери клаб. Бургер доехал в ужасном виде и холодным. Это послужило стимулом написать отрицательный отзыв данному заведению. Спустя несколько дней со мной связалась Полина, заместитель директора и в телефонном разговоре мы обсудили эту ситуацию. Полина была очень дружелюбной и...
Добрый вечер.
21.12 заказывал бургер и пасту с доставкой через деливери клаб. Бургер доехал в ужасном виде и холодным. Это послужило стимулом написать отрицательный отзыв данному заведению. Спустя несколько дней со мной связалась Полина, заместитель директора и в телефонном разговоре мы обсудили эту ситуацию. Полина была очень дружелюбной и предложила несколько вариантов компенсации на выбор.
По случаю того, что сегодня я с супругой находился недалеко от ресторана, мы ещё раз связались с рестораном по контактам, любезно предоставленными Полиной ранее. Несмотря на то, что прошло несколько дней с нашего разговора, администратор оперативно уточнила информацию и перезвонила с приглашением прийти в ресторан.
Девушка администратор-официант, которая нас встретила и с которой мы общались была крайне любезна и мила. Мы с женой не можем сойтись во мнении по поводу её имени Ольга или Мария. Она предложила нам два любых бургера на выбор за счёт заведения, в качестве компенсации за неудачную доставку.
Фотографий блюд не прилагаю, но смею заверить, в свежем виде в ресторане, бургер замечательно выглядит и безупречен на вкус. Мы были в восторге, я от своего мясного бургера, а жена от вегетарианского.
По итогу хочу заметить, что данное заведение определённо стоит посещать очно, т.к. доставка может очень испортить то, что в свежем виде в ресторане оказывается очень вкусно и красиво.
PS. Ресторан был к нам чрезвычайно лоялен, бонусов оказалось даже больше, чем мы рассчитывали.
100% придём ещё.
Екатерина, просим прощения за данное недоразумение. С вами обязательно свяжутся.
Ну вот, а по моему отзыву кроме "с вами свяжутся" ничего не случилось. Выборочная лояльность к клиентам 😅
а вы предоставили им контакты? Странно.
Екатерина, просим прощения за данное недоразумение. С вами обязательно свяжутся.
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо, что оставили повторный отзыв. Рады, что вы остались довольны!