• Филиал не найден

Tgi fridays

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ladaland написала 3 отзыва об этом месте

Дважды сегодня пытались заказать любимую еду в честь семейного праздника.

Первый раз не удалось, потому что оплату принимают только онлайн - об этом сразу сообщили при звонке.

Со второго телефона приложение просто не работало и постоянно выключалось само, пришлось делать несколько переводов с карты на карту и между счетами, что тоже не удобно...

Показать целиком

Дважды сегодня пытались заказать любимую еду в честь семейного праздника.

Первый раз не удалось, потому что оплату принимают только онлайн - об этом сразу сообщили при звонке.

Со второго телефона приложение просто не работало и постоянно выключалось само, пришлось делать несколько переводов с карты на карту и между счетами, что тоже не удобно максимально.

Переделали заказ, отправили снова, оплатили онлайн, не уверены были поставили ли галочку о перезвоне, поэтому звонка не ждали.

Через 2 часа закрались сомнения, потому что это время было крайним для доставки со слов приложения, решили позвонить и уточнить, где курьер.

Первый раз оператор сказала, что позвонит курьеру и уточнит информацию где он, после чего перезвонит нам. Перезвона не было еще около 20 минут.

Позвонили сами снова, сказали, что ищут наш заказ и перезвонят. При обратном звонке от оператора нам сообщили, что оплата им не поступила, они этого не увидели и заказ готовить не начали.

Единственное, что нам предложили сейчас -это оплатить ещё раз и ждать сутки возврата прошлых средств и тогда в течение еще двух часов нам привезут наш заказ. Гарантии, что новая оплата пройдет - нулевые, что заказ заметят вообще и перезвонят при каких-то очередных сбоях - тоже.

Искренне любили ваши бургеры, но с таким отношением к клиенту, с таким "рабочим" приложением - нервы целее останутся без вас, уж извините.

Спасибо за вечерний голодок :)

P.s - разговор с оператором записан, если нужен будет кому-то из старших (вдруг, вам еще не совсем плевать).

upd. позвонили в свой банк, со стороны нас или банка никаких проблем нет, деньги поступили на счет заведения.

upd 2. с нами связался директор ресторана, принес извинения, разобрался в ситуации и всё-таки привезли нам наш заказ. исправляю оценку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы