- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 раза была в салоне на стрижке у Сергея. Первый раз я была в восторге от стрижки. Во второй раз, попросила французскую удлиненную челку, лежащую по линии бровей или чуть ниже по бокам, показала фото как бы я хотела. В итоге мастер обкромсал мне челку так, что когда друзья увидели , назвали меня Одри Тату и посмеялись над таким комичным образом....
2 раза была в салоне на стрижке у Сергея. Первый раз я была в восторге от стрижки. Во второй раз, попросила французскую удлиненную челку, лежащую по линии бровей или чуть ниже по бокам, показала фото как бы я хотела. В итоге мастер обкромсал мне челку так, что когда друзья увидели , назвали меня Одри Тату и посмеялись над таким комичным образом. Эту актрису люблю и стрижка у неё оригинальна, но я планировала совсем другую. Мастер явно промахнулся с длиной чёлки на 2-3 см и сделал ее «рваной», хотя я говорила, что не люблю «рваные» чёлки. Теперь хожу только с ободками, убирая челку назад, и жду когда это убожество отрастет. Это явно не стоит 2000р. Я недовольна выброшенными на ветер деньгами. Стабильного качества и восторга от каждого посещения не получилось, видимо 50 на 50, повезёт или нет.
И кстати в первый раз после стрижки мне позвонили через пару дней уточнить , все ли понравилось . Во второй раз, не стали обременять себя звонками, и интересоваться понравилась ли мне стрижка, вероятно понимая, каков будет мой ответ, и осознавая свою ошибку.
Ольга, мы разобрались в ситуации, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Будем рады видеть Вас на консультации и стрижке через некоторое время, как обговорили с Вами по телефону. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в создании Вашего образа!
Искренне Ваш, Toni&Guy.
Ольга, мы разобрались в ситуации, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Будем рады видеть Вас на консультации и стрижке через некоторое время, как обговорили с Вами по телефону. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в создании Вашего образа!
Искренне Ваш, Toni&Guy.
Спасибо руководству компании , и в частности, Максиму Александровичу, за разрешение моей ситуации. От повторной стрижки я отказалась. Надо отдать должное руководителю за вежливое обращение и клиентоориентированность, которая у руководства этого салона на высшем уровне. За неудачную стрижку деньги вернули , и извинились!