- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом заведении не считают нужным при бронировании предупреждать посетителей о том, что на столик полагается депозит в размере 4 тысяч рублей. Вас просто ставят перед фактом, когда вы звоните предупредить о том, что задерживаетесь на 10 минут. Пришлось разворачиваться и среди ночи в день города искать не забитые посетителями заведения. Свою...
В этом заведении не считают нужным при бронировании предупреждать посетителей о том, что на столик полагается депозит в размере 4 тысяч рублей. Вас просто ставят перед фактом, когда вы звоните предупредить о том, что задерживаетесь на 10 минут. Пришлось разворачиваться и среди ночи в день города искать не забитые посетителями заведения. Свою ошибку заведение не признало, вину свалили на третьих лиц. В общем, для нашей компании, которая планировала посетить Хука Проджект первый раз, заведение открыло свой непрофессионализм и полное равнодушие к клиентам.
Уважаемая Валерия, при бронировании указывается номер, чтобы в случае чего, персонал мог с вами связаться. Вам звонили 8 раз. А сумма депозита на 8 человек в день города мне кажется очень смешной.
Уважаемая Валерия, при бронировании указывается номер, чтобы в случае чего, персонал мог с вами связаться. Вам звонили 8 раз. А сумма депозита на 8 человек в день города мне кажется очень смешной.
Во-первых, да, указанный нами номер был в абоненте, но мы ,тем не менее, набрали вам с другого номера, чтобы предупредить о том, что задерживаемся, при этом мы были уже в 5 минутах от вашего заведения. В этом звонке мы узнаем о том, что на столик полагается депозит, получается, что не позвонив, мы бы узнали об этом при заказе, точнее были бы поставлены перед фактом?
Во-вторых, не стоит преувеличивать, пропущенных звонков было 2, а не 8, как вы утверждаете выше. При включении телефона у определенного оператора, приходит смс-ка о пропущенных номерах, где и указывается, сколько раз и когда был набран номер. Не понятно вообще для чего вы звонили уже после того, как мы отказались от столика)
Ну и наконец, не важно какая сумма депозита-тысяча/две/четыре - суть одна: предупреждать об этом необходимо при бронировании - это действительно входит в ваши обязанности.
Hookah project, вы считаете уместным говорить гостю в данной ситуации какая цена смешная,а какая нет? Это показывает ваш непрофессионализм. Для вас деньги дороже авторитета вашего заведения? Можно согласиться, что 4000 для 8 человек не большая сумма, но откуда вы знаете что и в каком количестве будет заказывать гость? Неприятно то, что вы сваливаете вину на третьих лиц, ну а тыкать тем,какая сумма большая а какая нет, по крайней мере для меня, как для гостя,это не приемлемо.
Уважаемая Валерия, вам звонили 8 раз и не могли дозвониться. Что касается суммы то когда мы садим большую компанию, как например ваша, то дабы немного обезопасить себя берем небольшой депозит, поскольку нам необходимо сдвигать столы в один. И вместо двух компаний садим одну.
Лжете насчет пропущенных звонков, в упор не замечаете главную претензию "заранее предупреждать", пытаетесь сохранить репутацию перед теми, кто читает эту страничку?
Как об стенку горох с Вами общаться, ей Богу. Учитесь понимать свои ошибки и уважать посетителей. Удачи и процветания Вашему бизнесу!