- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла с грудным ребенком, увидев вывеску "кофе на вынос". Так как долго не могу находится в помещении, сразу уточнила, можно ли взять кофе сейчас. Вежливая улыбчивая девушка ответила утвердительно, пригласила меня к бару (спасибо ей). Бариста разговаривал по телефону. Я поняла, какие-то важные рабочие вопросы. Посетителей больше не было у бара. Да...
Зашла с грудным ребенком, увидев вывеску "кофе на вынос". Так как долго не могу находится в помещении, сразу уточнила, можно ли взять кофе сейчас. Вежливая улыбчивая девушка ответила утвердительно, пригласила меня к бару (спасибо ей). Бариста разговаривал по телефону. Я поняла, какие-то важные рабочие вопросы. Посетителей больше не было у бара. Да и в зале пара столов занято. Подождав 5-7 минут, я уточнила, долго ли мне ждать кофе. Прошу заметить, сделала это вежливо. На что бармен раздраженно мне ответил:"Девушка, можете подождать?! Сейчас сделаю!!". И продолжил разговор. Я поблагодарила всех и ушла. Осадок неприятный.. ощущение ненужного гостя хуже некуда.
Добрый день, hotblooded
Приношу свои искренние извинения за столь не приятный визит в наше заведение! С персоналом уже проведена беседа, впредь подобная ситуация не повторится! В свою очередь я бы хотела пригласить Вас к нам на ужин и лично принести свои извинения, но так как понимаю, что с малышом это может быть не самым комфортным для Вас...
Добрый день, hotblooded
Приношу свои искренние извинения за столь не приятный визит в наше заведение! С персоналом уже проведена беседа, впредь подобная ситуация не повторится! В свою очередь я бы хотела пригласить Вас к нам на ужин и лично принести свои извинения, но так как понимаю, что с малышом это может быть не самым комфортным для Вас вариантом, мы можем оформить для Вас доставку! Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы я могла еще раз принести свои извинения!
С уважением, менеджер Кафе-бар "Тирамису", Анна
Добрый день, hotblooded
Приношу свои искренние извинения за столь не приятный визит в наше заведение! С персоналом уже проведена беседа, впредь подобная ситуация не повторится! В свою очередь я бы хотела пригласить Вас к нам на ужин и лично принести свои извинения, но так как понимаю, что с малышом это может быть не самым комфортным для Вас вариантом, мы можем оформить для Вас доставку! Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы я могла еще раз принести свои извинения!
С уважением, менеджер Кафе-бар "Тирамису", Анна
Анна, благодарю за понимание. Номер оставила в личных сообщениях