- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались через администратора на к нейропсихрлогу Наталье, пришли в центр, девочки, находящиеся за стойкой администратирования ни разу не улыбнулись, только пальцем указали на бахилы: одевайте! Ощущение поликлиники бюджетной. Просидев в коридоре на диванчике 40 минут в ожидании приема, вроде по времени назначенного, подошла к стойке и спросила,...
Записались через администратора на к нейропсихрлогу Наталье, пришли в центр, девочки, находящиеся за стойкой администратирования ни разу не улыбнулись, только пальцем указали на бахилы: одевайте! Ощущение поликлиники бюджетной. Просидев в коридоре на диванчике 40 минут в ожидании приема, вроде по времени назначенного, подошла к стойке и спросила, что происходит, в итоге нас не приняли, объяснили ошибкой в записи, но самое не приятное, что не подошли и не сообщили, пока я сама не подошла, равнодушно ходили мимо...
Уходя попросила перезвонить, когда узнают расписание второго специалиста в данной области- Ольги, но со мной и через неделю никто не связался, позвонила записалась сама. Консультацию мы всеж в итоге получили, Ольге спасибо! А вот персонал зоны администоатироаания оставляет желать лучшего!
Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за невнимательность администраторов во время Вашего первого визита к нам. С административным персоналом в этот же день была проведена беседа на тему встречи Клиента и взаимодействия с ним. Нам жаль, что от этого эпизода у Вас остались не лучшие ощущения.
Что касается записи на прием к Ольге. По нашим...
Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за невнимательность администраторов во время Вашего первого визита к нам. С административным персоналом в этот же день была проведена беседа на тему встречи Клиента и взаимодействия с ним. Нам жаль, что от этого эпизода у Вас остались не лучшие ощущения.
Что касается записи на прием к Ольге. По нашим данным консультация с Ольгой состоялась через 3 дня после Вашего первого визита к нам, так как ранее предложенное время было для Вас не удобным. Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего специалиста и ждем Вас на будущие проекты Центра.
С Уважением, Центр Развития ТЛК
Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за невнимательность администраторов во время Вашего первого визита к нам. С административным персоналом в этот же день была проведена беседа на тему встречи Клиента и взаимодействия с ним. Нам жаль, что от этого эпизода у Вас остались не лучшие ощущения.
Что касается записи на прием к Ольге. По нашим данным консультация с Ольгой состоялась через 3 дня после Вашего первого визита к нам, так как ранее предложенное время было для Вас не удобным. Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего специалиста и ждем Вас на будущие проекты Центра.
С Уважением, Центр Развития ТЛК