- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш заказ:
Все началось с заказа - заменили роллы, т.к. оператор сказал, что тунца нет в наличии. Далее девушка на том конце провода проговорила, что в заведении закончились коробки для хачапури. Пока мы пытались выбрать что-то другое, сопоставимое по цене, оказалось, что коробки все-таки нашлись и хачапури нам доставят.
Доставили позже на 30 мину,...
Наш заказ:
Все началось с заказа - заменили роллы, т.к. оператор сказал, что тунца нет в наличии. Далее девушка на том конце провода проговорила, что в заведении закончились коробки для хачапури. Пока мы пытались выбрать что-то другое, сопоставимое по цене, оказалось, что коробки все-таки нашлись и хачапури нам доставят.
Доставили позже на 30 мину, курьер - молодец, принес извинения, заранее созвонился, но это точно заслуга не этого "ресторана".
Роллы отвратительные, лучше бы Space Sushi или Yami-yami заказал.
Соевый соус уровня воды из лужи.
Хачапури жирные, проще было масла подсолнечного попить.
Идеальные сырные шарики по мнению Тмдоставки - жирные комки теста без вкуса сыра...
Чизкейк и банановый торт - химозные, творожно-отвратительные, печенье на дне тортиков вкуса "Ккофе" из детства, спасибо за приятные воспоминания, но не для этого заказывал у вас...
Единственное, что было вкусным - хинкали. Не идеально, конечно, ели вкуснее, но за такой ценник - отлично.
Половину еды выкинули - пруфы в закрепе
Добрый день, Artyom! В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный вечер. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками. Менеджер свяжется с Вами по номеру, на который был...
Добрый день, Artyom! В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный вечер. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками. Менеджер свяжется с Вами по номеру, на который был оформлен заказ
Заказывали 27.08.2023
Оплата в 17:45. Сумма - 3014 р
Добрый день, Artyom! В первую очередь, от лица компании хочу принести извинения за испорченный вечер. Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками. Менеджер свяжется с Вами по номеру, на который был оформлен заказ