- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёз снятое ТНВД с форсами от исузу заплатил 24 тырки с работой. Установил после ремонта, запускаю машина молчит набираю им говорю машина не алё .Эти чудо мастера предложили мне что то по крутить ,сказал :приезжайте и крутите ,хотя по тест плану после стенда ничего крутить нельзя вобщем ни бумаг ни документов ни чеков на расходники эти жулики не...
Привёз снятое ТНВД с форсами от исузу заплатил 24 тырки с работой. Установил после ремонта, запускаю машина молчит набираю им говорю машина не алё .Эти чудо мастера предложили мне что то по крутить ,сказал :приезжайте и крутите ,хотя по тест плану после стенда ничего крутить нельзя вобщем ни бумаг ни документов ни чеков на расходники эти жулики не предоставили полгода машина вообще не запускается ни каких признаков жизни не подает . Ещё добавлю что машина после ихней работы над топливной предела ,Троила ,дымила .Пришлось форсунки нести к другим мастерам 3 Форсы были 180 вместо 140 и одна 150 причём внутри были шайбы из пивных алюминиевых банок вырезаны вобщем варвары и только толком не ездил думал угол зажигания но после этого ремонта машина не ехала ,как раньше а потом и вовсе замолкла.Ни в коем случае туда не обращайтесь КУДРЯВОРУКИЕ!!! Дополняю отзыв : так вот сняв ТНВД я увидел что плунжер держит один болт ,должно быть 7 в другом сервисе разобрав насос ужаснулись 1) плунжер заклинило,2) ничего кроме плунжера и РТИ не менялось 3) вал насоса завален при сборке насоса 4) шайба подкачки неправильно стояла,ещё и новая должна была быть отдал за неё 4 тырки она как выяснилось старая. Капитала насоса в другом ,более известном сервисе и качественном просится на 30 Тырок. С меня эти руко опы взяли с детальками 24 тр . Удачи всем в ремонте топливки.