- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на чистку, в целом все сделали аккуратно и быстро. Результатом доволен. Не очень остался доволен ценами и отношением администратора
Записывался на чистку, в целом все сделали аккуратно и быстро. Результатом доволен. Не очень остался доволен ценами и отношением администратора
Пошлааа накрутка отзывов. )))
Сейчас будут пытаться тушить пожар гранёным стаканом.
Вы можете как-то аргументировать свои слова? Может быть у Вас какая-то личная неприязнь к нам? Мы следим за своей репутацией, ту ситуацию мы проработали, пациенту позвонили, принесли свои извинения, предложили бесплатные услуги, чтобы изменить впечатление о нашей клинике и не просили удалять комментарий, плохие отзывы помогают расти больше, чем хорошие, а то чем Вы тут занимаетесь это уже откровенная травля.
Конечно могу. А вы этого хотите?
Вы получаете негативный отзыв и тут же, как по взмаху волшебной палочки появляются "профили-новореги" и как давай оставлять вам положительные отзывы.
Аж целых три за неделю, хотя раньше писали по одному раз в месяц-два.
Но не слишком положительные, чтобы быть немного естественне (по вашему мнению).
Один отзыв на вас и ещё один (или несколько) рандомно, для массы.
Всё для того, чтобы опустить пониже и спрятать отрицательный.
Это же всё видно...
Итак, совет тебе мой друг (подруга), занимающийся смм-ом (serm) компании.
1) Не делай навал из положительных отзывов после отрицательного. Соблюдай общий темпоритм.
2) Качественная отработка негатива. Самому пациенту вы так и не ответили!
3) Заранее подготовь и прокачай много профилей, дай им отлежаться. Они вам ещё понадобятся. Но с регистрацией не в один день.
4) Никогда не пиши "Вы" с большой буквы. Это моветон.
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Всегда рады помочь!