- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине заказывала маникюрный аппарат. Аппарат привезли без каких либо документов от производителя, инструкции, и не исправный. Конечно сама виновата, что при курьере сразу все не проверила, просто включила аппарат, как говорится "гудит, лампочка горит" об остальном не подумала. Когда попыталась установить фрезу, цанговый механизм не...
В данном магазине заказывала маникюрный аппарат. Аппарат привезли без каких либо документов от производителя, инструкции, и не исправный. Конечно сама виновата, что при курьере сразу все не проверила, просто включила аппарат, как говорится "гудит, лампочка горит" об остальном не подумала. Когда попыталась установить фрезу, цанговый механизм не открывался. Вариантов открытия на ручке нет, в одну сторону открытие механизма, в другую раскручивается ручка. В магазине мне сказали - "Не чего не знаем, все проверяли, это вы "раздергали"" И это через пять минут после отъезда курьера. Понятно что магазин умыл руки. Слава богу, что у меня у мужа руки и голова прикручены к правильному месту и дома он мне все починил. Что делать тем кому чинить не кому.......вопрос
Добрый день,Анастасия! Управляющая розничным отделом связалась с вами и обсудила ньюансы сложившейся ситуации! Спасибо Вам за понимание, надеемся на взаимное и продукивное сотрудничество в дальнейшем! Напоминаем, что в нашем магазине каждого 20 числа месяца запущена акция для мастеров ногтевого сервиса, где вы можете приобрести товар со скидкой от...
Добрый день,Анастасия! Управляющая розничным отделом связалась с вами и обсудила ньюансы сложившейся ситуации! Спасибо Вам за понимание, надеемся на взаимное и продукивное сотрудничество в дальнейшем! Напоминаем, что в нашем магазине каждого 20 числа месяца запущена акция для мастеров ногтевого сервиса, где вы можете приобрести товар со скидкой от 20 до 15% Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и всегда открыты и готовы рассказать и познакомить вас с ассортиментом нашего магазина. Благодарим за обратную связь, это стимул развития для нас))) Удачного дня!
Добрый день,Анастасия! Управляющая розничным отделом связалась с вами и обсудила ньюансы сложившейся ситуации! Спасибо Вам за понимание, надеемся на взаимное и продукивное сотрудничество в дальнейшем! Напоминаем, что в нашем магазине каждого 20 числа месяца запущена акция для мастеров ногтевого сервиса, где вы можете приобрести товар со скидкой от 20 до 15% Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и всегда открыты и готовы рассказать и познакомить вас с ассортиментом нашего магазина. Благодарим за обратную связь, это стимул развития для нас))) Удачного дня!