Точка красоты

Магазин расходных материалов, косметики и оборудования для салонов красоты
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 52/4 — 1 этаж
  • Бажова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ заказывать здесь, особенно из другого города.

Нашла магазин на Авито, пообщалась с менеджером, который в какой то момент перестал отвечать. Нашла другое контактное лицо в группе ВК (как оказалось это директор)

В среду 23.05 заказала кушетку с доставкой в Челябинск. Получила в пятницу 26.05, привезла в кабинет и поняла, что кушетка до...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ заказывать здесь, особенно из другого города.

Нашла магазин на Авито, пообщалась с менеджером, который в какой то момент перестал отвечать. Нашла другое контактное лицо в группе ВК (как оказалось это директор)

В среду 23.05 заказала кушетку с доставкой в Челябинск. Получила в пятницу 26.05, привезла в кабинет и поняла, что кушетка до конца не раскладывается. Пишу директору, на что мне отвечают, что в будни отправят мне видео, как это можно исправить. Я за свои деньги я должна еще собственными силами исправлять некачественный товар!

Проходят выходные, понедельник, вечером вторника я пишу директору - где обещанное видео, т.к мне нужно работать. На это меня начинают игнорировать.

На следующий день в среду я написала менеджеру на Авито, мне ответили, что видео - МОНТИРУЮТ! непонятно зачем. И вообще информация до менеджеров не доходит т.к я писала напрямую директору!

Спустя неделю я наконец получила видео, в котором 2 мужика показывают - нужно взять ключ на 8, открутить там-то и там-то и дернуть кушетку. Благо, у меня муж с золотыми руками, у которого есть нужные инструменты. Но ведь если некому помочь, то придется вызывать мастера и снова тратить время и деньги!

В итоге муж сделал все по инструкции, НО чуда не произошло - стало получше, но кушетка все равно стоит не ровно. Задаем вопрос менеджеру, что делать, и нам отвечают, что все должно было помочь!

Мне предлагают заменить кушетку, но я понимаю, что это неделя времени и не факт что следующая кушетка не окажется такой же. Поэтому прошу компенсировать мой ущерб. Я рассчитывала как минимум на 1500₽, так как я неделю не могла работать, но плачу аренду. Но мне согласовали возврат 500₽! Это просто смешно, но видимо именно столько стоит их репутация.

Написала заявление на возврат, сказали деньги будут в течение 2х дней. Проходит 2 дня, денег нет, снова пишу. И только после моего напоминания мне перевели деньги.

В общем, если вам дороги ваши деньги, время и нервы, пожалуйста не заказывайте здесь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия, здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при покупке кушетки у нас. Наша компания работает добросовестно на протяжении многих лет и мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Ведь клиентское обслуживание - наш приоритетный процесс.

    Да, к сожалению в вашем случае случился неприятный инцидент в технической части. Однако, мы делали всё возможное, чтобы исправить ситуацию, и предоставили вам видео-инструкцию по исправлению проблемы в короткие сроки, так как Вы из другого города. Мы также предложили заменить кушетку и компенсировать ущерб, но мы понимаем ваше решение не обменять товар. В данном случае, мы считаем, что все сделали возможное, чтобы исправить возникшую проблему с кушеткой и предоставили Вам видео инструкцию на ее ремонт. Кроме того, мы сделали Вам денежную компенсацию.

    Спасибо за ваш отзыв, мы ценим ваше мнение. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что Вы вернетесь к нам за покупками еще раз.

Загрузка рекламы