Точка Квестов

Компания по организации квестов
  • Екатеринбург, Чапаева, 14/7 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел бы внести свою ложку дегтя в радостные отзывы.

Организовывали ДР сына (11 лет). Квест "Алиса.." Время начала 10.40. Воскресенье (04.10.20).

При бронировании квеста по телефону нам пояснили, что при быть нужно заранее к 10.20, сам квест займет 90мин (на сайте стоит 80), затем чаепитие. Нас это устроило.

Прибыли мы в 10.15. В помещении был...

Показать целиком

Хотел бы внести свою ложку дегтя в радостные отзывы.

Организовывали ДР сына (11 лет). Квест "Алиса.." Время начала 10.40. Воскресенье (04.10.20).

При бронировании квеста по телефону нам пояснили, что при быть нужно заранее к 10.20, сам квест займет 90мин (на сайте стоит 80), затем чаепитие. Нас это устроило.

Прибыли мы в 10.15. В помещении был жуткий холод (пришлось воспользоваться пледами). Дальше холла нас не пускали предложив подождать. Так продолжалось около 20мин. Дети высидеть на месте такое время не смогли и начали беситься. Администратор просто ушел в низ и не выходил пока не пришло время начала квеста. Администратор проинструктировал детей и увел вниз. Нам (родителям) спускаться не разрешили и сказали ждать дальше, нас позовут. Через 10мин мы сами пошли искать администратора, т.к. в комнату для накрытия столов нас просто не пускали. Нам в не очень корректной форме пояснили, что нам же уже сказали, что нужно ждать - вот и ждите. Сидим ждем. Приходит администратор и приглашает в комнату для чаепития. В комнате холодина (печку включили при нас), все объяснили показали.

ну а теперь самое интересное....квест закончился через 60мин. На наш вопрос почему, нам разъяснили, что квест идет 60 мин, а наши дети провели там даже 61мин. Высказано это бы в форма одолжения. Портить праздник детям не хотелось и мы не стали выяснять ни чего дальше.

Надеюсь это нам так не повезло. Дети остались довольны, а вот мы....Как говориться осадочек остался. Сравнили с организацией ДР племянника, которые проходил за 2 недели до этого в аналогичном заведении (называть не буду, что бы не сочли за рекламу) все было гораздо приветливее, теплее (в плане атмосферы) и веселее.

Надеюсь Вы учтете этот отзыв и он будет единственный в таком ключе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Алексей!

    Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль за сложившуюся ситуацию. Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий.

    Чтобы подробнее разобраться в произошедшем, мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения и прослушали телефонные разговоры.

    Мы нигде не обнаружили упомянутого времени в 90 минут, возможно произошло недопонимание. (На локации у нас работает 2 квеста с разной продолжительностью: "Штаб супергероев" - до 80 минут и "Алиса в Зазеркалье" - до 70 минут и мы всегда закладываем +/- 10-15 минут на прохождение квеста и фотосессию после него. Точное время игры зависит от скорости и находчивости команды.)

    Изначально вами был забронирован пакет Оптимальный (в день игры участников пришло меньше и был сделан перерасчет по более выгодному для вас тарифу), в который входит прохождение квеста и аренда лаунж-зоны на час после него. По регламенту работы компании сотрудник приглашает сопровождающих в лаунж-зону за 15 минут до окончания квеста, чтобы они успели подготовиться к встрече команды, в то время как оплаченный час аренды начинается только с приходом детей на чаепитие.

    Однако, наши операторы всегда идут на встречу и пускают родителей или сопровождающих раньше, если есть такая возможность. Так как вы очень хотели зайти в лаунж-зону сразу же, наш оператор сделал все возможное чтобы спустя 10 минут после начала игры пригласить вас туда раньше положенного и без оплаты дополнительного времени. Обращаем ваше внимание, что пустить вас еще раньше оператор не мог, так как с утра была проведена обязательная санитарно-гигиеническая обработка и после нее помещение должно было быть тщательно проветрено, поэтому когда вы зашли в зал раньше времени, там было прохладно, ведь он не успел нагреться.

    Приносим извинения, что в день игры наш сотрудник не смог грамотно объяснить вам все технические нюансы.

    Пожалуйста, знайте, что ваша ситуация была исключением. Как вы можете видеть по другим отзывам мы известны тем, что всегда берем на себя ответственность и заботимся о наших гостях. Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание улучшать обслуживание наших гостей в будущем.

    Дайте нам второй шанс, будем рады видеть вас на другом нашем квесте.

    А в качестве извинения примите от нас скидку 20% на базовую стоимость игры, она будет привязана к номеру телефона и e-mail с которых вы бронировали ранее.

Загрузка рекламы