- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал отзыв про этот салон. В прошлый раз он был отрицательный. Недавно делал ТО. Справедливости ради надо сказать, что их отношение к клиентам стало намного лучше.
1. На ТО я присутствовал лично и видел, что мастер все регламентные работы делал, кроме этого он после каждой проделанной работе делал запись в компьютере, а после окончания ТО...
Уже писал отзыв про этот салон. В прошлый раз он был отрицательный. Недавно делал ТО. Справедливости ради надо сказать, что их отношение к клиентам стало намного лучше.
1. На ТО я присутствовал лично и видел, что мастер все регламентные работы делал, кроме этого он после каждой проделанной работе делал запись в компьютере, а после окончания ТО распечатал все записи и выдал таблицу с рекомендациями.
2. Так как я присутствовал в ремонтной зоне, я видел, что и остальные автомобили обслуживались другими мастерами аналогично. Т.е. Не смотря на то, находиться владелец рядом с авто или сидит в кафе, все необходимые работы делаются.
3. Цена. Перед ТО я естественно сравнивал цены, у дилера вышло даже немного дешевле ( правда с учетом скидки ) чем в левом сервисе. Наверно кризис сказывается, и дилеры пересмотрели своё отношение к клиентам.
Есть и замечания.
1. Человек, который перегоняет авто с парковки в ремонтную зону почему-то не знает, что на коробке автомат, после движения задним ходом, можно включать положение драйв, только после того, как автомобиль полностью остановиться. И наоборот, нельзя включать заднюю передачу, пока автомобиль не остановился и едет вперёд. А ведь в инструкции об этом написанно. Странно, что сотрудник автосалона, работа которого перегонять автомобили не знает как ездить на автомате.
2. Это даже не недостаток, а скорее пожелание. В ходе прохождения ТО проверяется давление в шинах и, если есть необходимость, шины подкачиваться.
Поскольку я на ТО присутствовал лично, я видел, мне шины тоже подкачивали, все 4. Но в автомобиле есть ещё и запасное колесо. Может проверка давления в запаске и не входит в регламентные работы, но вот коллеги из другого автосалона (какого не скажу) запаску тоже проверяют. Конечно это положительно сказывается на восприятие этого салона.
Во всем остальном, работой центра я остался доволен.
Если руководители компании обратят внимания на замечания, я думаю будет очень хорошо.
Добрый день, Руслан Робертович!
Хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам всегда важно знать мнение наших клиентов! Мы очень рады, что Вы оценили качество наших работ и оставили подробные комментарии, которые мы обязательно учтем. Ваши замечания доведены до сведения руководства соответствующего подразделения, с сотрудниками будет проведена работа. В дальнейшем, если при обращении в Тойота Центр Екатеринбург Восток у Вас возникнут вопросы относительно качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться напрямую к менеджеру по работе с клиентами.