Тойота центр Екатеринбург Восток

Официальный дилер Toyota
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б
  • Лесотехнический университет 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился за ремонтом бампера, увидел акцию на сайте и понял, что хочу починить свою далеко не новую машину именно тут.

В хороших гаражах насчитали ремонт в 8 000 Р и 2 недели ожидания, тут по акции 6 900 Р, но в итоге почти те же 8 000 Р и взяли в работу на следующий день.

Приятно:

— отношение менеджеров как к клиенту — звонки, перенос времени,...

Показать целиком

Обратился за ремонтом бампера, увидел акцию на сайте и понял, что хочу починить свою далеко не новую машину именно тут.

В хороших гаражах насчитали ремонт в 8 000 Р и 2 недели ожидания, тут по акции 6 900 Р, но в итоге почти те же 8 000 Р и взяли в работу на следующий день.

Приятно:

— отношение менеджеров как к клиенту — звонки, перенос времени, опоздание, все без проблем и очень доброжелательно;

— зона ожидания хорошая, есть чай-кофе и покушать;

— цена как в хороших гаражах;

— все же гарантия есть и при случае можно указать на недостатки;

— приятные бонусы (проверка лампочек и замена);

— хорошая мойка кузова и салона

Не очень:

— час времени потрачено на сдачу машины и час на получение, считаю это недопустимым для людей, работающих в деловой среде;

— попали в цвет не идеально, хотелось бы более качественного подбора цвета от дилера;

— покрас не идеальный, есть малозначительные дефекты, что странно для дилера;

— менеджер сказал, что нужно поставить все 10 баллов, иначе их штрафуют. За этот пункт я бы поставил компании двойку. Ведь менеджер отработал от и до и был готов переделать бампер, если я скажу что что-то не так. При этом, при звонке я не мог не поставить 10 из 10, потому что менеджер справился отлично, а вот подбор и покрас не идеально. С такими правилами адекватной обратной связи, конечно, компания не увидит.

Резюме: будь у меня более свежая или дорогая машина, я бы не рекомендовал кузовной ремонт тут из-за качества работ, все же попадание в цвет и точки на покрашенной детали — серьезные дефекты при работе на дилере. Но, учитывая цену и мою задачу я остался вполне доволен. Ожидал большего, но суммарно доволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Евгений!

    Нам очень приятно, что Вы выбрали наш дилерский центр, позвольте также поблагодарить за столь подробный отзыв о проделанной нами работе.

    Мы рады, что вы остались довольны нашими ценами, что Вам было комфортно находится в центре, ожидая свой автомобиль. Время приемки автомобиля действительно варьируется в районе 45 минут, это в первую очередь связано с детальным осмотром, технологической мойкой автомобиля и оформлением документов должным образом, но мы обязательно обратим на это дополнительное внимание.

    Ну и конечно, мы всерьез обеспокоены тем, что Вы нашли минусы в нашей работе, для более детального рассмотрения описанной ситуации и принятия решения о дальнейших действиях, просим Вас сообщить дополнительную информацию (любое из указанного: ФИО, номер контактного телефона, VIN) либо связаться с менеджером отдела по работе с клиентами по телефону (343) 222-20-50.

  • Как я описал выше, в целом этого качества достаточно для моей конкретной задачи. Тратить время на поиск решения, перекрасы, доработки совершенно нет желания и тем более ставить под удар сработавшего идеально менеджера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы